Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Подозреваю, линукс-сообщество не выдержит такой наплыв убантнутых ламеров и уйдёт в глубокое подполье

Швейцария отказывается от Linux | автор: Luca | 28 сентября 2010 |

Категория: GNU/Linux


Сторонники идеи Open Source часто приводили Швейцарию в качестве образцового примера отношения государства к открытому коду. Еще в 2001 году правительство кантона Золотурн приняло решение о переходе на платформу Linux. Вместо Windows на настольных компьютерах предполагалось использовать дистрибутив Debian Linux, а вместо Microsoft Office и Outlook — OpenOffice и почтовую систему Scalix. Полный переход планировалось завершить к 2007 году, но уже в 2006 году полный переход на Linux отложили до 2010 года.

В конце 2010 года запланированное внедрение так и не произошло, бюджет был превышен в 130 раз (пруф не нашел) и было принято решение закупить рабочие станции под управлением Windows 7.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6

#1. Plutonium

а кто-то купил недвижимость в Испании... biggrin

#2. pavel2403

pavel2403
Да, линух подыхает, медленно, но уверенно!

#3. Plutonium

pavel2403 написал:
Да, линух подыхает, медленно, но уверенно!

Опенсорс заслуженно поплатился за агрессивное навязывание сырой супер-пупер системы и культивирования понятия "СвАбода" когда ее собственно них..я нет biggrin

А когда доходит, что "проверенная временем" мега-юникс-лайк архитектура не более чем красивые слова, бегают выпучив глаза :) :)
Да лан....

Хы-хы!

Вон в нашей раше 10 млрд. в год пообещали на поделие....

Злыи изыги поговаривают что и монахи в монастырях начнут в перерах между молитвами ядро компилить biggrin

Я уш не и знаю, с бубном али без....

#5. Plutonium

I_love_Win написал:
Злыи изыги поговаривают что и монахи в монастырях начнут в перерах между молитвами ядро компилить

исповеди и покаянии перед иконой стуллмана, окрапление дисков с дистрибутивами святой водой и все в этом духе biggrin

#6. pavel2403

pavel2403
Plutonium написал:
Опенсорс заслуженно поплатился за агрессивное навязывание сырой супер-пупер системы и культивирования понятия "СвАбода" когда ее собственно них..я нет

А когда доходит, что "проверенная временем" мега-юникс-лайк архитектура не более чем красивые слова, бегают выпучив глаза :) :)

Плюсую, яростно, люто!!!biggrin biggrin biggrin
pavel2403 написал:
Плюсую, яростно, люто!!!

Ладно, Пашик, ты лучше порекомендуй чем картинки под виндой смотреть. Просто смотреть. А то я тут у другого виндовс-гуру спрашивал, так он только мычит что-то невнятное. Как услышал что я на нетбучину собираюсь семёрку поставить так сразу и онемел, от радости наверное.
ikkunan salvataja написал:
Ладно, Пашик, ты лучше порекомендуй чем картинки под виндой смотреть. Просто смотреть.

Acd see, xn view

#9. pavel2403

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Ладно, Пашик, ты лучше порекомендуй чем картинки под виндой смотреть.
Вот лови FreeWare http://www.xnview.com/en/xnview.html
Лично я такой юзаю на ноуте и у дочки на нетбуке тоже стоит.

#10. pavel2403

pavel2403
DonDublon3 написал:
Acd see
Распухший и уже неповоротливый монстр. Юзал его еще 4 версии был он тогда совсем непл..х.

#11. pavel2403

pavel2403
ikkunan salvataja, А вобще в винде есть встроенный просмотрщик картинок, но только если просто смотреть.

#12. Plutonium

pavel2403 написал:
ikkunan salvataja, А вобще в винде есть встроенный просмотрщик картинок

вот нафига это было говорить? smile
да, нет ничего в проклятой, качать надо, а все денег стоит, так что, расслабитесь Винда - маздай, без вариантов biggrin biggrin biggrin

#13. pavel2403

pavel2403
Plutonium написал:
вот нафига это было говорить?
Извини, не подумал.sad
Plutonium написал:
да, нет ничего в проклятой, качать надо, а все денег стоит, так что, расслабитесь Винда - маздай, без вариантов

Да, да, истиная правда, все качать надо и все мега денег стоит, да.biggrin

#14. Luca

оффтоп удален

#15. mxcmxc

G. Picasa отличный вьювер имеет. free

#16. Plutonium

Luca написал:
оффтоп удален

нащальника на ма, извиняяяямся на ма biggrin
mxcmxc написал:
Picasa отличный вьювер имеет

O.K. Picasa, acdsee, xnview. Прошу заметить, господа, это всё не я предложил. Но, разумеется, проверка будет сделана на всех.

#18. Manve

Manve
ikkunan salvataja написал:
Прошу заметить, господа, это всё не я предложил. Но, разумеется, проверка будет сделана на всех.


А вы тоже на винду решили перейти?

#19. Tiphon

ikkunan salvataja написал:
Ладно, Пашик, ты лучше порекомендуй чем картинки под виндой смотреть.

Fast stone image viewer. Бесплатный. Лучший.

#20. Maddoc

Maddoc
ikkunan salvataja написал:
acdsee

Фтопку этого монстра. Можно ещё IrfanView или FastStone глянуть.

#21. kenzzzooo

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Ладно, Пашик, ты лучше порекомендуй чем картинки под виндой смотреть. Просто смотреть. А то я тут у другого виндовс-гуру спрашивал, так он только мычит что-то невнятное. Как услышал что я на нетбучину собираюсь семёрку поставить так сразу и онемел, от радости наверное.


ikkunan salvataja написал:
O.K. Picasa, acdsee, xnview. Прошу заметить, господа, это всё не я предложил. Но, разумеется, проверка будет сделана на всех.


хм... а что за проверка-то?
kenzzzooo написал:
хм... а что за проверка-то?

А это здесь http://www.stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/?news_id=613&page=2 пост #84.
Памяти на нетбуке разумеется 1Гб, процессор N270.

#23. Plutonium

kenzzzooo написал:
хм... а что за проверка-то

суровый челябинский линуксоид решил окончательно разоблачить все Виндовые вьюверы biggrin

#24. kenzzzooo

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
А это здесь http://www.stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/?news_id=613&page=2 пост #84.
Памяти на нетбуке разумеется 1Гб, процессор N270.


хм... у меня дома Sony a330. Пишет в RAW (10 Mb одно фото), смотрится вроде нормально. Правда, я пользуюсь вьювером и редактором от производителя...
Mandriva-oid
А новости-то уже месяц smile С разморозкой всех biggrin
Под виндой хватает бесплатных.
Правда не во всех есть сглаживание такое как в GQview.

#27. msAVA

msAVA
Как я понял из перевода статьи (не мною сделанном) проблемы стандартные:

1) Обещанное финансирование выделялось не в срок, т.е. работу, на которую отводилось по плану 3 года деньги выделили за полгода до планируемого запуска.

2) Тамошние "стоп-линуксы" организовали "уютный бложик", где гиперболизировано описывали возникающие проблемы. Всего недовольных было ~10%, остальным было по фиг.

Это как у нас с "учителями Калужской области", которые недовольные ещё даже не состоявшимся переходом.

Кстати, было бы непл.хо впоследствии ознакомится с тем, сколько стоило внедрение Винды, сколько времени оно заняло и насколько довольны ВСЕ пользователи. А то как с Почтой России, с MS договор вроде заключили, а где ценник и рапорт об успехах?

#28. I_love_Win

msAVA написал:
а где ценник и рапорт об успехах?


Ценника я не видел, а рапортовать то о чём?

Там и до этого или на винде или MS-DOS работало, а если работало и работает, то куле об этом орать, как делают пенгванутые на всех углах?

Если уш завидуете, то завидуйте молча smile
kenzzzooo написал:
Пишет в RAW (10 Mb одно фото), смотрится вроде нормально.

Сколько там мегапикселей? До 256-ти я думаю очень далеко.

#30. kenzzzooo

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Сколько там мегапикселей? До 256-ти я думаю очень далеко


10,1 всего smile
Tiphon написал:
Fast stone image viewer. Бесплатный. Лучший.

Ну лучший, имхо, FastStone MaxView, просто просмотрщик без браузера, но он, с..ко, платный. А так, да - FastStone Image Viewer иц зе бест. Единственный недостаток - первый просмотр на не самых мощных компьютерах стартует довольно долго, а потом все пучком.

Гареев Станислав написал:
Правда не во всех есть сглаживание такое как в GQview.

Там какое-то особое линуксоидное? Тогда да, такого нет. Обычный Lanczos smile

Сорри за оффтоп.

ЗЫ. А вообще Иккуне бесполезно что-то предлагать, вот увидите - выберет монстроидный айсидиси, или еще какое-нибудь г№вно, и на основе этого "докажет", что в винде нет нормальных просмотрщиков biggrin biggrin biggrin

#32. MOP3E

Нам в институте рассказывали про три основных предпосылки для внедрения любой автоматизированной системы: необходимость, готовность, полнота.
Необходимость - автоматизация объекта должна быть действительно необходимой, настолько, что без неё уже невозможно улучшить его работу.
Готовность - решение, используемое для автоматизации объекта, должно быть полностью готовым к внедрению, в процессе внедрения не должна потребоваться доработка решения для устранения его внутренних ошибок.
Полнота - решение, используемое для автоматизации объекта, должно полностью решать все задачи, стоящие при автоматизации объекта.

Очевидно, что внедряемый на десктопах линух не обладает ни готовностью, ни полнотой. Возможно, в его внедрении не было даже необходимости, хотя это уже вопрос сп#рный.
Бродяга написал:
вот увидите - выберет монстроидный айсидиси,

Могу выбрать и то, что ты предложишь. Но ты же сейчас опять начнёшь мычать и ничего не предложишь.
И да, платные разумеется не предлагать, хотя платный, но имеющий триальную версию пойдёт.
ikkunan salvataja написал:
Могу выбрать и то, что ты предложишь. Но ты же сейчас опять начнёшь мычать и ничего не предложишь.

Иккуна, тебе УЖЕ предложили туеву хучу. Как платных, так и бесплатных. В том числе и я лично. Но тому, что ты этого предпочитаешь не видеть, я нисколько не удивляюсь biggrin biggrin biggrin
И заметьте, теперь он полгода будет вспоминать, как "спрашивал виндузятников про просмотрщики, а они мне ничего не смогли предложить" wink biggrin biggrin biggrin biggrin

Сорри еще раз за оффтоп smile

#37. Armanx64

Armanx64
Можно ещё взять Фотоальбом Live. А если хочется чего-нибудь экзотического, экспериментального, что б процессор заработал, прям что б с душком, то вперёд на codeplex. :)
Бродяга написал:
Иккуна, тебе УЖЕ предложили туеву хучу. Как платных, так и бесплатных.

Тогда ссылку на триальную версию FastStone MaxView, а то ведь потом будешь орать что я неправильный вьюер выбрал. Хотя я могу и под всеми предложенными прогнать, по очереди разумеется.
ikkunan salvataja написал:
Тогда ссылку на триальную версию FastStone MaxView

Ну я даже как-то не знаю, Иккуна, луноходы настолько беспомощны? biggrin biggrin biggrin

http://www.faststone.org/FSMaxViewDownload.htm

http://www.faststone.org/FSViewerDownload.htm
ikkunan salvataja/Сам найдёшь? http://soft.softodrom.ru/Программы/?ras=6&subras=1
[1] 2 3 4 5 6

Просмотров: 4762