Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads

создать корпоративный сайт


скотч фольгированный широкий vior


Последние комментарии
#1
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#12
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#13
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Вот Mac действительно солидно поднялся. А подъем линукса в пределах погрешности измерения.

Почему Linux провалился на десктопе | автор: Svart Testare | 6 августа 2009 |

Категория: GNU/Linux


Предостережение: эта злостная статья – результат попытки найти простой калькулятор в KDE. Когда я нашел его, то даже забыл, что хотел в нем посчитать.
Я пишу из Linux. У меня «Red Hat что-то там». Лично мне Linux мог бы и понравиться, но для десктопного применения большинством пользователей он провалился и продолжает быть неудачным. И вот почему.

Джо Фобик

Представим себе пользователя по имени Джо Фобик. Джо страдает технофобией средней степени. Его уровень владения компьютером примерно таков:

1. Он знает как бродить по Интернету.
2. Он знает как смотреть видео на своем компьютере.
3. Он ведет свой персональный бюджет в Excel.
4. Он набирает тексты в Word.
5. Он переписывается по e-mail с помощью Outlook Express.
6. Он умеет смотреть DVD и слушать музыку, в том числе MP3.
7. Он играет в игры, входящие в стандартную поставку Windows XP.

На компьютере Джо изначально предустановлены Windows XP и MS Office. Кроме этого, там еще есть Winamp и Kazaa, потому что он читал в газетах о буме MP3 и ему было бы интересно приобщиться к нему. Менее «технофобичный» друг Джо по имени Марк (Компьютерный) Фанатик установил ему все эти программы.

Джо:

1. Никогда не настраивал Windows под себя. Даже никогда не менял разрешение экрана.
2. Никогда не открывал Панель Управления.
3. Никогда не использовал командную строку.

Как бы там ни было, таковым является среднестатический пользователь компьютера.
Как бы там ни было, Джо использует систему, которая подходит ему наилучшим образом.

Фактор простоты

Сторонники Linux могут поспорить, что Windows – это несвобода. Я же утверждаю обратное: Windows - это как раз полная свобода. Windows – это свобода от сложного выбора, это свобода от необходимости изучать что-то новое, что, в общем-то, не имеет отношения к нашим задачам.

Именно тут Linux и провалился. Провалился с треском. Да, в каком-то смысле Linux можно назвать синонимом свободы. Но это – какая-то другая, странная свобода. Свобода выбирать один из многих текстовых редакторов, чтобы решить одну и ту же простую задачу, свобода выбирать один из многих и до смешного зап.танных менеджеров окон, свобода выбирать одну из двух или трех (и более) интегрированных сред разработки.

Linux – это свобода для технократа с врожденным геном опенсорса. Это свобода для людей, которые любят сложность и зап.танность, которые предлагает Linux.

Калькулятор, калькулятор, полцарства за калькулятор!

За пару часов до написания этой статьи мне нужен был простой калькулятор и я приступил к его поиску. Пока я искал по эквиваленту меню Start в KDE, я забыл зачем мне вообще понадобился калькулятор.

Вместо калькулятора я нашел около 30 странных игр, кучу различных текстовых редакторов (Kate, Vim, Emacs, KJots, KNotes, pico, JOE и других). Джо Фобик не понимает зачем такой ворох программ для решения одной и той же задачи? Не понимает и не хочет понимать!

Я нашел несколько программ, предназначенных сугубо для разработчиков. Джо Фобик не понимает, что такое IDE (интегрированная среда разработки) и не хочет в этом разбираться. Ему не нужно и неинтересно знать об отладчиках, компиляторах и профайлерах.

Я нашел утилиту для измерения скорости курсора мыши (WTF?! crazy ). Я не понимаю какую пользу или удовольствие мне или Джо может принести эта утилита.

Я нашел 4 (!!!) разных браузера, Konqueror, Galeon, Mozilla и Opera. Три из них были уже предустановлены. Джо не понимает зачем ему 4 разных программы для того, чтобы бродить по Интернету.

Я нашел 2 клиента IRC, 2 клиента ICQ/AIM, 4 почтовых клиента (даже 5, если считать Emacs), 3 клиента для чтения новостей (даже 4, если считать Emacs). Джо не знает, что такое IRC.
Возможно, он знает, что такое ICQ и AIM, но он также может спросить «А где MSN Messenger?». Он не хочет знать, что к MSN можно подключиться через GAIM. И Джо не знает и не хочет знать, что такое Jabber. Все, что он хочет – это иметь возможность общаться со своими друзьями.

Я бы мог долго обсуждать различные утилиты в Linux, настройки и менеджеры окон. Но достаточно сказать, что Джо не хочет знать обо всем этом. Он не понимает почему он должен выбирать между двумя менеджерами окон. И тем более ему непонятен выбор из 34 разных оформлений для этих менеджеров.

Заключение

Джо Фобик не хочет постоянно обращаться к документации, чтобы пользоваться почтовой программой. Он не хочет чувствовать себя глупо, запуская почтовый клиент. Джо просто хочет включить компьютер, побродить по Интернету, написать письма своим друзьям, поболтать с ними в чате, посмотреть видео и послушать музыку.

Джо наплевать на то, что его программы могут быть несовершенны. В конце концов, он использует Outlook Express, Internet Explorer, Word. Джо может нахвататься всяких вирусов, червей, троянов или еще чего-то, на что его друг-гений Марк Фанатик пробормочет нечто вроде «чертов Microsoft!» когда будет лечить его компьютер. Но в ответ Джо лишь пожмет плечами и забудет обо всем этом.

Итак, если вы собираетесь заставить Джо перейти на другую систему, что для этого нужно?

Прежде всего необходима предельно простая установка. И не в виде дуал бута с Windows, а в виде полной миграции с нее! Загрузчики вроде lilo и grub пугают таких как Джо. И когда я говорю «полная миграция», то имею в виду перенос всей почты, закладок и документов.

Если вдруг Джо захочет удалить Linux и вернуться в Windows, он должен иметь возможность сделать это без каких-либо сложностей. Что-то вроде пары окон с подтверждением, вводом пароля root и нажатием на кнопку «ОК».

Компьютер Джо должен получать все обновления программ автоматически, будучи подключенным к Интернету.

У Джо должны быть только те программы, которые ему нужны, а не 7 разных инструментов для выполнения одной и той же задачи.

Одним словом, у Джо должно быть то, что у него уже давно есть с Windows: простота и свобода.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

#1. Mio

Ограниченность выбора это пл.хо, но и безумная свобода выбирать из поделий любителей это ещё хуже...
Где linix - нету его! Свобода выбора привела к куче несовместимых дистрибутивов. По сути если ты понимаешь абсурд этой свободы, то есть выбор, забить на это и уйти на "несвободную" винду, или руками допиливать свободную систему под себя, за свой счет и бесплатно. Так многие и делают. В результате рождается ещё один дистрибутив, дорогой создателю, но совсем не нужный остальным.
Вообщем тупик..

Есть ли выход? Да если бы все сообщество объединилось и общими усилиями "допилило" какой-то дистрибутив до приличного состояния, то возможно он был бы лучше чем Mac OS X, корни то одни...
Но в ситуации хаоса и абсолютной свободы от здравого смысла это невозможно. Столлман создал утопию, и она рушится как и любая другая утопия. Люди которые начинали как противники копирайта и патентов, сами стали рабами их. Не кормите тролей, не кормите копирастов очередной утопией в виде новой лицензии GNU, GPL и прочего бреда.

#2. ifm

Сварт, хороший взгляд )
Хоть что-то более-менее адекватное появилось на сайте ))

[оффтоп]Правда, я не думаю, что стоит гордиться тем, что человек чего-то не знает или не понимает. В последнее время это достаточно модная тенденция. Мол, я чего-то недопонимаю, или не знаю, или это делается не так, как я привык - значит это дерьмо![/оффтоп]

Не понимаешь, не знаешь, и никак не хочешь это исправить - так чего в винде-то не сидится? От добра, как известно, добра не ищут, ведь так?
А если хочешь расширить свой кругозор, узнать что-то новое, то будь готов к тому, что это новое поначалу покажется непонятным. Я так считаю.

#3. msAVA

msAVA
Вопрос на засыпку, а где этот технофоб нашёл Линукс , причём явно не настроенный под него? И, действительно, что это за бравада: "Я вожу машину, но ни хр№на не умею на ней ездить?" Если что-то не умеешь, но надо, то найми чела, объясни, что надо, он сделает, в данном случае настроить ПО так, что по меню лазить на придётся в виду его отсутствия.

#4. chazer

Linux проигрывает на десктопе из-за низкого качества..

#5. serge

Правильная и логичная статья. И очень толковая. Интересно посмотреть на дату ее написания - 2004 год. За 5 лет в мире линуксов для масс не изменилось ровным счетом ничего.

#6. chazer

kamagan
Лучше Windows однако никому не удалось сделать ос.
Вот вопрос - как может нравится откровенная халтура которой является Linux?

#7. lis

kamagan, да ты прав. Количество глюков в Linux свидетельство ох№енновысокого качества)chazer, Ну есть же всякие извращенцы...))Вместо того чтобы учиться и работать пилят х.йню, которая никому не нужна.
Mio, Сообщество это кучка школьников и неудачников)Без Танненбаума, вы бы до сих пор б..дь пилили хард)))И не допилили бы)))

#8. LNXMSDE

Хорошо написано, отличный перевод.
+500

#9. pingvin

Всем пох.й! а вообще если уж и переводить то хотя бы год 2008, ну уж не как 2004, с тех пор многое что изменилось. Ну и напоследок, товарищ Джо явно неудачник, и цели в жизни нет, типичный образ текущей молодежи. Надо всегда и везде развиваться, а дальше пойдет холивар на тему (если брать аналог), что лучше цифра или винил.))

#10. vpupken

> Windows – это свобода от сложного выбора

А нужна ли такая свобода? Свобода от мысли, свобода от выбора, и в итоге свобода от свободы. http://www.youtube.com/watch?v=5BzbJDxwI0I

#11. ReVizer

Mio написал:
Ограниченность выбора это пл.хо, но и безумная свобода выбирать из поделий любителей это ещё хуже...

Выбор это хорошо, но не надо предустанавливать.
Если мне понадобится я сам поищю что-нибудь другое.

А куча "одинакового" софта - меня тоже сильно удивила когда пробовал Линукс.

#12. ReVizer

pingvin написал:
Ну и напоследок, товарищ Джо явно неудачник, и цели в жизни нет

Да ну?
Может он замечательный художник или х№рург или стал презедентом или певцом ... или ещё кем-то

Далеко не каждый в жизни успешный человек владеет компьютером

А у вас с вашим Линуксом похоже в жизни кроме компьютера ничего не осталось?
Svart Testare
Для тех, кто не понял в чем посыл статьи - Джо, это не конкретный человек, это собирательный образ тех самых чуть ли не 90% пользователей ПК (ну, может меньше), которые хотят при минимуме временных затрат получить от компа максимум пользы и удовольствия. И у многих из них находятся какие-то знакомые компьютерщики, которые помогают, выполняют те самые административные задачи, ставят софт, лечат от вирусов и так далее...
Сам же автор статьи, сидя на Linux, в общем-то с ним справится. Но в поисках калькулятора (в принципе, это может быть и любая другая программа, запрятанная в глубинах Linux) он просто поставил себя на место этого вымышленного Джо и представил каково будет ему. Да и нужно ли это вообще ему?
P.S: И да, не забывайте про приличия при комментировании: без оскорблений и по теме smile

#14. chazer

Просто этому Джо еще Столлман не успел объяснить про ценность свободы )

Вот кстати приведу пример про то как мой друг познакомился с Linux:
я ему посоветовал Linux чисто второй системой поставить для интернета без вирусов.
Мой друг купил на рынке за 1000р Мандриву - пиратскую паверпак. Он не разбирается в этом. Скачивать ему дорого - трафик платный.
Поставил значит Линукс на комп. Он мне жаловался что там разрешение какое то маленькое слишком и цвета 256 цветные или как там.
Ну я так понял что видеокарту ATI 1950 agp как то Линукс не особо распознал.
Ну ладно - мой друг решил хоть интернет настроить. Ничего не получилось - в его сети VPN соединение использовалось.
И вобщем ни фига. Я не мог поехать с этим разбираться. И так и забыл мой друг про этот Линукс. Только жалел что 1000р на него потратил.
И вот сейчас он купил Windows Vista за 5000р и антивирус касперски лицензию. И никаких проблем у него нет.
Вобщем мой друг доволен - вирусов у него нет. Игры работают - чего ему еще надо? )
Вот реальный случай знакомства человека с Линукс.
Ну это просто к слову.
chazer, навеяло темой о твоем друге: переход на Linux похож в на игру в прогресс(подтягивание на турнике). Чтоб начать надо подтянутся 10-15 раз. Те кто не могут просто не играют)

#16. gaal

можно примерно такой формулой выразить:

(время * усилия) / польза

надоело осиливать. интересы сместились. вот лучше на айкидо схожу, чем буду в сети выискивать как и что там подкрутить и прописать. мне это больше не нужно. только по работе biggrin

#17. naryl

Если внимательно изучить требования Джо, становится понятно, что Ubuntu подходит ему на 100%.

Кстати, в каком это дистре из коробки программ на пять гигов установлено? Особенно подозрительными кажутся изкоробочные EMACS, Vim и IDE.

#18. ReVizer

naryl написал:
Если внимательно изучить требования Джо, становится понятно, что Ubuntu подходит ему на 100%.

Согласен, ему подходит. Но зачем тогда ему Linux если у него стоит Windows и всё работает?

#19. mpyat2

Ну-ну, закапывайте линукс, но не зарывайтесь (каламбурс, однако!): несколько интегрированных сред разработки -- это хорошо, да и несколько разных текстовых редакторов тоже: ведь яму копают штыковой лопатой, а г№вно кидают совковой, и то и то -- лопаты, но они именно разные и нужны!
ReVizer написал:
Согласен, ему подходит. Но зачем тогда ему Linux если у него стоит Windows и всё работает?
Незачем) Винда имеет право на жизнь. Больше того, чем больше будет таких пользователей, тем больше я смогу заработать))
П.С. Лично я хотел бы чтоб пользователи, у которых, в плане компьютера мозг выключен, сидели на винде и даже не думали о линукс, бсд, сорарис и т.д.

#21. FucKinG

chazer написал:
Лучше Windows однако никому не удалось сделать ос.

Иди убейся об стену. Макось во многом лучше винды, хотя бы тем что нет еб№ных сообщений о том что нашлось новое устройство и под ХР сидишь и ждешь когда же ты сможешь работать с флешкой(в первый раз). Да и линукс во многом лучше.
Да и вообще че эта за дистр такой с кучей всего сразу? ни разу не видел. В каждом дистре в основном под каждую задачу одна прога. Если сами на ставили то в чем проблема? Кто виноват?
Что по поводу классического меню КДЕ-п...ец жесть еще та. Без ста грамм не разберешься
Такие тексты и примеры изначально не правильные.
С пяток лет назад мне пришлось обучать свою маму (далёкую от компьютеров) работе с PC. Были выбраны фортачки, потому что это стандарт в их учреждении. Чтобы обучить её все навыкам "Джо Фобика" я потратил порядочно времени. Поэтому что-то мне подсказывает, что "Джо Фобик" тоже не родился с этими великими знаниями.
Поэтому данные тексты являются детской графоманией, почему вы согласны тратить время на изучение одной ОС, а потом утверждать, что вторая отстой, даже не удосужившись поближе с ней познакомиться, почитать пару статеек или книжку Linux For Dummies.
И вы не поверите, но меню в linux тоже можно настраивать, и при установки дистрибутива большинство программ можно убрать, и даже можно достаточно легко собрать свой дистрибутив с нужными программами и только с ними. И сделать это должен в этом случает тоже как и в случае установки Win для "Джо Фобик" профессионал (потому что у "Джо Фобика" нету скилов по установке win и вообще инсталляции программного обеспечения).

#23. roman

roman
Какбэ в кде кальк. находится в меню - стандартные - калькулятор
Не найти его может только Джо.

#24. ReVizer

Sergio Berluskoni написал:
Лично я хотел бы чтоб пользователи, у которых, в плане компьютера мозг выключен

Тоесть не пускать новичков в мир Linux? Пусть сначало на Винде потренируются?
ReVizer написал:
Тоесть не пускать новичков в мир Linux? Пусть сначало на Винде потренируются?
Есть 2 категории людей. 1я - люди, которые хотят действительно разобраться в чем-то. 2я - тупо юзвери.
Пример: При покупке автомобиля человек из 1й категории изучает матчасть. Т.е. как часто менять масло, что делать если лопнуло колесо и как его заменить. Чел 2й категории знает где руль и 2 пидали. Больше он знать не хочет, т.к. считает что не надо.
Что мне делать? На рабочем столе нету кнопочки Мой компьютер. И еще нету "е" интернета. Надо позвать Марка Фанатика......
-М-Привет. Что сломалось?
-Д-Компьютер не работает, нету интернета, не умеет печатать, я не знаю как мой компьютер открыть.
-М-Наверное вирусы. Переустановим виндовс. Ану дай посмотрю.... Мм, ааа. Щас..
-Д-Ухты. Это флешка на рабочем столе? О, ты мне на рабочем столе запрограмировал кнопочки с интернетом. А почему у Васи нет такой штучки? А можно сделать так, чтобы не ломалось все как у Васи? И еще у Васи много спама, почту воруют.
-М-Не волнуйся. Гарантирую, что много лет все у тебя будет работать так, как ты захочешь. Так, что тебе на коме надо?
-Д-Ну фильмы, музыка, интернет, почта, документы надо писать.
-М-Без проблем. Вот смотри, сюда можешь ложить музыку, сюда фильмы, сюда документы. Я здесь все кнопочки со стола на небольшую панельку положил, чтобы они тебя не запутывали. Программы ставить здесь - вводишь пароль 0 и выбираешь что хочешь, они все с описанием. Если хочешь, пароль свой здесь поменяешь.
-Д-А зачем мне пароль чтобы программу поставить?
-М-Ты же не хочешь чтобы твой сынишка чего-то наудалял или наделал чего. Или чтобы вирус делал то, что у Васи на компьютере.
-Д-О, это хорошо...
..............
-М-Ну как, работает компьютер?
-Д-Да, просто работает, ничего не случается. Все, что ты мне сделал, очень удобно оказалось. Даже искать ничего по "Пуску" и "моему компьютеру" не надо. А вот у Васи почту взломали и еще на компьютере документы попортились.
-М-Я знаю, я ему вчера переустанавливал этот виндовс. он не захотел ничего другого, кричал что все пл.хое и ничего нет. И что тяжело будет.
-Д-А у меня тогда что, не виндовс?
-М-Нет. У тебя то, что Вася не любит.
-Д-А, я понял. Линукс наверное. Надо будет Васе сказать, а то вирусов мне опять с флешки принесет.
-М-Не волнуйся. Васины вирусы твой компьютер не заразят.
-Д-Спасибо.
............................

#27. msAVA

msAVA
Цитата:
#31. ReVizer (6.08.2009 - 14:53)
Тоесть не пускать новичков в мир Linux? Пусть сначало на Винде потренируются?

Нет, пусть просто тренируются. Не пора ли всем вспомнить, чем вид Homo sapiens sapiens отличается от остальных высших приматов? Это ведь не одежда, а разум, который развивается и сохраняется только в условиях его использования по прямому назначению. Описываемое в статье существо уже не Homo sapiens sapiens, а Homo sapiens erectus.

#28. ReVizer

Я купил машину и тоже этого не знаю. Знаю что каждые 15000км/год ездить на ТО.
А зачем мне это?, она прекрастно ездит, а обслуживают пусть её действительно разбирающиеся в этом люди.

ОС тоже можно не изучать, я считаю. Если ты занимаешся в примеру 3D-графикой, нафиг тебе знать как устроен Windows? Ты просто запускаешь и используешь необходимые программы.

#29. ReVizer

msAVA написал:
Нет, пусть просто тренируются. Не пора ли всем вспомнить, чем вид Homo sapiens sapiens отличается от остальных высших приматов? Это ведь не одежда, а разум, который развивается и сохраняется только в условиях его использования по прямому назначению. Описываемое в статье существо уже не Homo sapiens sapiens, а Homo sapiens erectus.

Опять 25.
Человек не обязательно должен знать о компьютерах.
Он может показать себя в совсем других сферах.
Он будет знаменитым, богатым, и ему будет пофигу что он не умеет нормально обращаться с компьютерами.

Страшно становиться жить, оказывается скоро человечество поделится на две части: Сисадминов и Тупорылых недолюдей.
ReVizer написал:
оказывается скоро человечество поделится на две части: Сисадминов и Тупорылых недолюдей.

на Морлоков и Элоев тогда уж =) типо-чисто по Уэллсу.
а что, всё к этому идёт...

#31. chazer

Да Линукс просто недоделан..
Дело не в том должен человек думать или нет. А в том чтобы зря человек не думал и не терял на каждый пустяк время.
Операционная система - ее цель управление компьютером. Чем проще управление тем лучше.
Есть задачи - и ОС должна обеспечивать их выполнение.
В Линукс полно еще всего не доделано.
Вот ставлю я программу - допустим из rpm пакета.
Не факт что эта программа потом в меню добавится. Ярлыка на рабочем столе этой программы не возникает тоже.
Как я должен запускать эту программу?
Я потом должен по всей файловой системе искать -куда она там установилась. Еще и в разные директории ставится.
Или искать в интернете команду для запуска программы. Еще эта команда и не заработает - надо символические ссылки какие нибудь создавать.

Это вот простейшая операция. А чтобы установить некоторые программы нужны еще куча зависимостей.
Хорошо что менеджер пакетов сам их вычисляет. А если программа какая нибудь install.sh то если ей не хватит библиотеки какой нибудь то
опять где-то искать.
Это что - очень удобно сделано?
И не все программы ставят зависимости сами. Пример в Mandriva 2008 virtualbox нее ставит сам что ему нужно. Там надо чтобы все пакеты были для одного ядра. И одной версии. Иначе он не работает.
Вот для тех кто хочет поиграть в хакеров тем подойдет Линукс как развлечение )
Но как полноценная ОС для пользователя Линукс не годится по той причине что он недоделан.
Ссылку на рабочем столе и то проблема сделать в Линукс самому.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Sergio Berluskoni написал:
переход на Linux похож в на игру в прогресс(подтягивание на турнике). Чтоб начать надо подтянутся 10-15 раз. Те кто не могут просто не играют)


Ну тогда, наверное, надо перестать кричать на каждом углу о повсеместной готовности Линукса к десктопному использованию, а тихонечко и сосредоточенно его допиливать до такого состояния, чтоб "одомашненной домохозяйке"© не приходилось на турнике подтягиваться.
А то послушаешь ваших проповедников о том, как они бабушек, дедушек, кошек, мышек на Линукс дома пересадили и зоопарк-дом престарелых счастлив, так когнитивный диссонанс возникает. С одной стороны турник, а с другой стороны - нет турника никакого. Это как вот это всё совместить?
chazer, Очень хорошее обьективное мнение. Но позволь заметить, обрати внимание на чертовски стремительное развитие линукса. 4 года назад линукс отвечал трбованиям Джо Фобика. Сейчас линукс подходит для продвинутого, но не специализирующегося на чем-то пользователя. В техническом плане очень яркие нововведения и совершенствования. Что там дядюшка Билли говорил? "Red Hat и Canonical, по заявлению Microsoft, теперь являются конкурентами софтверного гиганта на рынке desktop систем. Ранее же представители Microsoft упоминали о Linux, как о конкурентном продукте только в серверной сфере." http://www.goodgearguide.com.au/article/313782/microsoft_acknowledges_linux_threat_windows_client
ReVizer написал:
Я купил машину и тоже этого не знаю. Знаю что каждые 15000км/год ездить на ТО.
А зачем мне это?, она прекрастно ездит, а обслуживают пусть её действительно разбирающиеся в этом люди.

А поехал ты на море, и по средине пути лопнуло колесо например. Вызывай спеца, а дети вокруг часов 5 побегают)) А если под капот придется лезть, что-то менять? вапще ппц?
ReVizer написал:
ОС тоже можно не изучать, я считаю. Если ты занимаешся в примеру 3D-графикой, нафиг тебе знать как устроен Windows? Ты просто запускаешь и используешь необходимые программы.
Каждый человек, работающий на компе должен иметь базовое представление о нем! А программу запустить что в винде что в лине легко.
ReVizer, Весело придумали. Придираться не буду, ибо сам знаю, что это специально. Кстати, попробуй в Пеинте сохранить джепег в хорошем качестве без артефактов))

#36. ReVizer

Sergio Berluskoni написал:
А поехал ты на море, и по средине пути лопнуло колесо например. Вызывай спеца, а дети вокруг часов 5 побегают)) А если под капот придется лезть, что-то менять? вапще ппц?

Такими навыками я владею. Я о том что глубоко не нужно копать.

Джо Фобик написал:
Кстати, попробуй в Пеинте сохранить джепег в хорошем качестве без артефактов))

А при чём тут Паинт? Я им вообще не пользуюсь.
ReVizer, Это я так, о поставлямом по умолчанию ПО.
[quotepp=chazer]Как я должен запускать эту программу?[/quote]
если оно само не прописалось на десктоп, то где-то вот так:
$ <команда_вывода_содержимого_пакета> <имя_пакета> | grep 'bin/'

скажем, в ArchLinux для пакета mesa это выглядит так:
pacman -Ql mesa | grep 'bin/'<br />mesa /usr/bin/<br />mesa /usr/bin/glxgears<br />mesa /usr/bin/glxinfo<br />

пожалте.

можно даже скрипт нарисовать, который после каждой установки пакета может по желанию пользователя создать на рабочем столе папку с ярлыками на исполнимые файлы этого пакета.
хотя у меня здесь например значков на десктопе вообще нет, а частоиспользуемые программы выносятся в главное меню. тут уже дело вкуса.

#39. msAVA

msAVA
Цитата:
#35. ReVizer (6.08.2009 - 15:19)
Я купил машину и тоже этого не знаю. Знаю что каждые 15000км/год ездить на ТО.
А зачем мне это?, она прекрастно ездит, а обслуживают пусть её действительно разбирающиеся в этом люди.

А права вы тоже купили? И как на глаз определить понижение давления в шине вы не знаете? И даже не знаете, что ездить на приспущенных шинах опасно?
Цитата:
#37. ReVizer (6.08.2009 - 15:43)
Человек не обязательно должен знать о компьютерах.
Он может показать себя в совсем других сферах.

Да как он хочет! Только причём тогда комп и Линукс? Я вот не отличаю тоннаж от водоизмещения, так я и не занимаюсь водным транспортом. Можно писать хорошие стихи, не зная про ямб и хорей, но нельзя писать стихи, не умея писать.
Цитата:
#36. serge (6.08.2009 - 15:42)
Пыанер, а вот ты мало отличаешься от примата. Только приматы и пыанеры не могут уразуметь, что компьютер должен работать так, чтобы не требовать своего изучение. Вообще никакого изучения.

Даже лом требует как минимум пятиминутного обучения, у человека очень мало инстинктов, практически все его ЗУНы -- результат научения. То, про что вы изволите гундосить -- это настроенный для конкретного пользователя комп. Но даже в этом случае для нашей страны актуально объяснить, почему на клаве две буквы "а" и "как сделать буквы большими, как поставить точку и запятую, и где промежуток между словами?" А уж глубинный смысл клавиш "Delet" и "Backspase" уже высший пилотаж.
БШЛ (большая штыковая лопата), вот и я говорю, что винда создана для "одомашненых домохозяек". Я считаю, что люди недалекие, "одомашненные домохозяйки"© и подобный контингент должны сидеть на винде. Это основная виндовая категория юзверей. Ведь если их научить пользоваться Линухом - вендекапец.
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Просмотров: 9610