Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
xxx: Я уже год на Linux сижу! На Винду ни за что не вернусь! yyy: Ничего страшного, скоро восполительные процессы в голове пройдут.
Наши сайты.
Наши другие сайты, которые всё ещё в сети:
1. Архив форума СЛОРа
2. Архив linexp.ru
3. Архив bitomatics.ru



Lips of Suna или вырвиглазные писец от комьюнити! | автор: Luca | 2 февраля 2011

Категория: GNU/Linux


Завораживающая графика, прекрасный геймплей, нелинейные сюжеты и многое другое вы найдете в новом хите от комьюнити Lips Of Suna! Отдельно стоит отметить качественно проработанную пластику моделей! Ходят как живые!




Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



Вы представляете в какие игры пришлось бы нам играть если бы не столь щедрый подарок от linux сообщества!

Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 2 февраля 2011-го года !



Голосов: 11


Прочитано 8054 раз и оставлено 40 комментариев.

Мой VPS с 2016-го года !

Этот сайт размещён на мощностях компании Айпи Сервер с 2016-го года. Стабильность проверена временем !

-->





Комментарии посетителей
Кубофотуризм какой-то....

#2. Manve

Manve
Ну, лет 10 назад такое, может, и прокатило. Сейчас это уже смотрится полнейшим отстоем.
Luca, я, конечно, понимаю, что постить на сайт нечего, но всё же иногда изучи сабж, прежде чем выкладывать видео игры, которая:
Цитата:
Lips of Suna is still under heavy development.

и кричать про шедевры от коммунити. Это только ранняя альфа для пыанеров с костром в жопе и альфатестеров.

#4. McFly

В линуке работают серьезные люди, он не тратят свое драгоценное время на всякую ерунду.
Кстати, Wiki игры люто доставляет biggrin
Из "Системных требований" (http://sourceforge.net/apps/trac/lipsofsuna/wiki/Installation/SystemRequirements):
Цитата:
OpenGL 3.2 capable graphics card (usually marketed as DirectX 10 capable)

biggrin biggrin biggrin biggrin

#6. Tiphon

Страшно представить, как инновационна данная технология.

Еще страшнее представить, что в это время творится в мире проприетарных вещей:
https://www.youtube.com/watch?v=5eJ9GgIUr8g&feature=related
Особо обращу внимание, это реальная физическая модель, а не просто скриптованная физика. Это колосально.

Подробнее
http://breachgame.com/destruction-toolbox/
http://breachgame.com/active-cover/

Хочу, хочу такую же опен сорс игру)))) Ыыыы0ы)))

#7. Stranger

Stranger
В общем-то эта игра всё ещё в стадии ну очень ранней. С таким же успехом можно было выложить видеоролики концептов любых версий игра.
Хотя всё равно смотрится отвратительно.

И да, новость про уязвимость в MHTML (Windows) так и не добавили.
Вместо этого какую-то фигню постят.
Svart Testare
DirectX 0.37, не иначе!

#9. Tiphon

Пох в какой стадии игра. Ты понимаешь, что у одних движок с моделированной физикой, где ты можешь по кирпичику вышибать из здания, а в другой ты бьешь кубическую стену, чтобы докопаться до другого куба, который олицетворяет воду.

Но не будет тут ничего, какой бы стадии не была.

#10. McFly

>>>> И да, новость про уязвимость в MHTML (Windows) так и не добавили.
MHTML ни кому не нужен. Так же как и vbs.

#11. Maddoc

Maddoc
Лара Крофт всё равно лучше!
/uploads/images/DEFAULT.jpg

#12. wr224

Цитата:
We're looking for Blender artists, sound engineers, Lua gameplay scripters, and skilled C programmers. If you're a gentleman or a lady with a little guts and passion and are looking for something fun to do, you're who we need.

Я думаю практически каждый суровый линукс школо парень подходит под эти требования biggrin Луноходы, в вас нуждаются biggrin

#13. wr224

/uploads/images/DEFAULT.jpg
Может кто-нибудь пояснит, что это такое тут изображено? crazy
Видео не могу посмотреть. Интернет у меня слабый. В игру играть, думаю, можно, так я играл даже в Half-life 1 и TES:Morrowind а также игру тоже как Half-life 98-года Sin. У неё есть продолжение Sin Episodes Emergence - вот это вещь. Прошёл за 5 часов, с паролями правда, но пострелять классно.

#15. savuor

McFly написал:
MHTML ни кому не нужен. Так же как и vbs.

Ну а кому нужны игры под линукс? Особенно такие.

#16. SmileSRG

Ну и кто в такое играть будет?

Данная игра показывает, насколько отстает Open Source сообщество от современности.

#17. pavel2403

pavel2403
McFly написал:
MHTML ни кому не нужен. Так же как и vbs.
Но- но, полегче с заявлениями...

#18. msAVA

msAVA
Единственный класс ПО, который по моему мнению должны быть абсолютно закрытым и очень платным, это компьютерные игры, кроме головоломок и компьютерных вариантов настольных игр.

#19. Babusha

Цитата:
Но- но, полегче с заявлениями...


А где оно используется?

#20. shell32

SmileSRG написал:
Ну и кто в такое играть будет?

в это же кто-то играет biggrin :
https//stoplinux.org.ru/uploads/images/DEFAULT.jpg
Хорошие игры в мире Linux есть только для Android. Sony представила PlayStation Suite для Android-устройств, поэтому игрушек будет больше, я думаю.

#22. UnPlayer

бл.ть ... no comments

#23. pavel2403

pavel2403
Babusha написал:
А где оно используется?
Бегом-марш в гугл, немедленно!
wr224 написал:
Может кто-нибудь пояснит, что это такое тут изображено?


Это ФАКел. wink
Quake 1 OpenGL - графика на этом уровне. Непонимаю зачем нужна серьезная видеокарта для этого ужаса? Хотя зимой наверное нормально, если отопление плохо работает

#26. Tiphon

msAVA написал:
Единственный класс ПО, который по моему мнению должны быть абсолютно закрытым и очень платным, это компьютерные игры, кроме головоломок и компьютерных вариантов настольных игр.

Занудное мнение школьного учителя?

А чем головоломки лучше? Развивают? СМШЕНО!

#27. msAVA

msAVA
Tiphon написал:
А чем головоломки лучше? Развивают?

Слегка и младших школьников. Много времени не занимают. Другие компьютерные игры у школоты отнимают бездну времени, здоровье, в том числе и умственное, но ничего не дают в замен.
про графигу промолчу(может быть ее одноглазый ,однорукий програмист писал) , а вот музыка мне понравилась

#29. Keeper

SmileSRG написал:
Данная игра показывает, насколько отстает Open Source сообщество от современности.


Простите, но я до сих пор не увидел ни одного l2 l3 коммутатора под win прошивкой.

А если посмотреть со стороны, до большинство опен соурс приложений было портированно под win.

#30. Mike33

Skynet2015:
Скорее отсылка к Minecraft, который получил свой миллион пользователей, в отличие от штампованного гламурного современного FPS г№вна из серии "прошел и забыл навсегда".

В подобных играх графика - совсем не главное.
Mike33 написал:
В подобных играх графика - совсем не главное.


http://www.worldofspectrum.org/textadv/a.html biggrin biggrin biggrin

#32. Skynet2015

Рыбный пирог написал:
http://www.worldofspectrum.org/textadv/a.html

Да ладно тебе, в я недавно установил себе зельду. Прикотная игруха оказывается.

#33. MOP3E

Mike33 написал:
В подобных играх графика - совсем не главное.

Да, ты совершенно прав. В опенсурс играх не главное:
1. Графика.
2. Сюжет.
3. Геймплей.
4. Музыка.
5. Надёжность работы.
В любой опенсорсной игре главное - понты разработчика УГа и луноходов, которые это УГ скачали и смогли запустить на своих линухах. Запомните это, и не пытайтесь указать луноходам на недоработки "свободной" игры. Они всё равно не поймут.

Такая плачевная ситуация с большинством опсосных игровых проектов происходит по двум причинам:
1. У разработчика руки растут из жопы. Или вообще, растут в жопу. Соответственно, он ничего не умеет и не хочет ничего уметь.
2. Разработчик уверен, что в его поделие никто не будет играть, потому что оно нахр№н никому не нужно. У разработчика нет коммерческой заинтересованности. Поэтому он не желает ничего делать для привлечения потенциальных игроков или покупателей.

Для сравнения можно посмотреть на концепты игр, которые разрабатывались на коммерческой основе. Например, концепт S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost не имеет вообще ничего общего даже с преальфой, но при этом в нём сделана отличная анимация для всех присутствующих в концепте моделей. Это не говоря уже о прорисовке карты. Цель любого коммерческого проекта - максимально заинтересовать целевую аудиторию.

Но вернёмся вот к этому:
Mike33 написал:
В подобных играх графика - совсем не главное.

В подобных играх графика - совсем не главное. Более того, в таких играх графика противопоказана. То, что мы видим здесь - это мутация классического "рогалика" в 3D-экшн. В подобных играх графика выходит если не на первое, то уж на второе место точно. Вслед за геймплеем. Музыка в таких играх находится на третьем-четвёртом месте. Сразу после возможностей сетевой игры на арене и в кооперативе.

#34. EvgenijM86

Для 0.2 версии очень даже неплохо. Проприетарщики чтобы народ не пугать обычно в своих альфах ничего кроме роликов не показывают.

#35. Mike33

MOP3E:

Возьми World of Warcraft, сравни его графику хотя бы с "Кризисом", посмейся над низкополигональными угловатыми даже для 2005г. моделями, над хр№новыми тенями, над чуть менее чем полным отсутствием отражений, над спрайтовыми эффектами, над отсутствием физики и коллизий. А потом попробуй хотя бы самому себе объяснить, каким-таким образом WoW с его корявой относительно даже игр своего жанра (типа AoC, AION, GW, EQ2) графикой приносит сотни нефти Близзарду. Про текстовые браузерки вспоминать я даже не предлагаю - боюсь, ты не примешь мысль, что игра, 4/5 которой состоит из текста, а оставшаяся 1/5 из сомнительного качества картинок могла всего пять лет назад приносить миллион долларов в месяц.

Нельзя сравнивать игры разных жанров. Категорически. Я так напомню, что в шахматах графика - отстой, ачивментов нет, ревардинг никакой, туториал сложный, а уж экшина и вовсе нет.

#36. city17

Нормально, почти дотянули до Готики 1. biggrin Лет через 5 увидим шейдерную воду. biggrin biggrin biggrin
Невропаразитолог
Mike33 написал:
Про текстовые браузерки вспоминать я даже не предлагаю - боюсь, ты не примешь мысль, что игра, 4/5 которой состоит из текста, а оставшаяся 1/5 из сомнительного качества картинок могла всего пять лет назад приносить миллион долларов в месяц.

Да, я ещё вспомню полностью текстовую игру "Президент" для ZXSpectrum, написанную на Бэйсике... Даже с русификацией! Без единой картинки.
Или незабвенный "Dictator" от Centronics - примерно то, что вы описали -для современного компьютера, конечно, же самое "оно". thinking

#38. MOP3E

EvgenijM86 написал:
Для 0.2 версии очень даже неплохо. Проприетарщики чтобы народ не пугать обычно в своих альфах ничего кроме роликов не показывают.

Правильно делают. Зато у тех, кто что-то показывает, всё работает красиво, хотя порой и глючит.

Mike33 написал:
Возьми World of Warcraft, сравни его графику хотя бы с "Кризисом", посмейся над низкополигональными угловатыми даже для 2005г. моделями, над хр№новыми тенями, над чуть менее чем полным отсутствием отражений, над спрайтовыми эффектами, над отсутствием физики и коллизий.

В WOW ох№енная графика. Даже для 2010 года. Потому что её делали нормальные дизайнеры, которые, несмотря на малое число полигонов, смогли сделать модели очень высокого качества. То же самое можно сказать, например, про Doom и Doom 2 - там для анимации спрайтов использовали фотографии пластилиновых моделек персонажей игры. Поэтому убогая по современным меркам графика вполне успешно компенсируется мастерством дизайнеров. Вообще, игр ох№енно сделанными моделями - дохр№на и в два раза больше.

Mike33 написал:
Нельзя сравнивать игры разных жанров.

Нельзя делать настолько убогие модели персонажей, что от них блевать хочется. Есть чуть менее, чем докуя рогаликов с графикой, в которые прекрасно можно играть. Если разработчики переводят рогалик в 3D - пусть делают это качественно.

Mike33 написал:
Про текстовые браузерки вспоминать я даже не предлагаю - боюсь, ты не примешь мысль, что игра, 4/5 которой состоит из текста, а оставшаяся 1/5 из сомнительного качества картинок могла всего пять лет назад приносить миллион долларов в месяц.

Знаешь, это только ты тут тупой. Потому что считаешь себя умнее других. Эта игра никогда не была текстовым квестом, она относится к жанру Gogue-Like RPG. А текстовые квесты знаем, играли, даже проходили некоторые. "Президент" и "Бизнесмен" на компьютере Агат, например. До сих пор вспоминается фраза "Группа чукотских практикантов забыла на Вашем заводе мешок оленьих шкур. Ваш доход составил 500 рублей." В "Космических рейнджерах" тоже весьма качественные текстовые квестики... на фоне ох№енной пиксельной графики. Так что встань, и п№здуй отсюда, уёбище!

#39. Mike33

MOP3E:

> В WOW ох№енная графика.

Не надо переводить тему с технической стороны на личные предпочтения. Это фэил. С технической стороны - графика WoW - безнадежно устарела даже в момент выхода. А Близзардовский 3D-движок - худший из существующих. Что не мешает игре быть популярной. И популярной вовсе не из-за графики, которая радует в основном аудиторию школьного возраста, в отличие от AoC, например.

> Нельзя делать настолько убогие модели персонажей

Не заметил особой блевотности. Ну анимешная девочка. Ну дурацкая анимация - но она много где дурацкая.

> Знаешь, это только ты тут тупой.

Пошел на х.й. И не возвращайся, пока не осилишь правила. То, что ты модератор - не дает тебе права быть еб№ным м#даком. Понял?

#40. MOP3E

Mike33 написал:
Не надо переводить тему с технической стороны на личные предпочтения. Это фэил. С технической стороны - графика WoW - безнадежно устарела даже в момент выхода. А Близзардовский 3D-движок - худший из существующих. Что не мешает игре быть популярной.

Здесь обсуждается как техническая, так и эстетическая сторона данной поделки. Сравнение абсолютно корректно. Тем более, что в онлайн-играх это стандартное явление - устаревшие графические технологии с качественно выполненными моделями позволяют играть в онлайны аудитории на слабых компьютерах, что способствует дополнительной популярности игр. В данном случае устаревший движок как раз добавляет игре популярности.

Mike33 написал:
Не заметил особой блевотности. Ну анимешная девочка. Ну дурацкая анимация - но она много где дурацкая.

Естественно, не заметил... игра ведь "свободная". Зато WOW как обсираешь. Денег у тебя на него что ли нет, что ты так бесишься?

Mike33 написал:
Пошел на х.й.

Типа, сказать больше нечего?