Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
За использование return как имени макроса - отдельный приз в номинации «повелитель граблей» получает <ххх>

Linux сливает на нетбуках | автор: Luca | 30 марта 2009 |

Категория: GNU/Linux


Недавно уже была схожая новость. Вот еще одна:

В 2009 г. среди всех нетбуков лишь каждый десятый будет продан с предустановленной операционной системой на базе Linux, в то время как в 2008 г. 70% нетбуков продавались с открытой ОС. В 2009 г. среди всех нетбуков лишь каждый десятый будет продан с предустановленной операционной системой на базе Linux. По словам аналитиков британской компании Ovum, нетбуки с Linux пользовались популярностью в начале 2008 г. при зарождении сегмента. Желая опробовать новый продукт, люди стали покупать их именно как интернет-устройства. Нетбуки с Linux позволяли выходить в интернет и стоили дешевле. Затем пользователи попытались решать с их помощью другие задачи и поняли, что Linux не способна удовлетворить их потребности. Некоторые производители уловили тенденцию и перестали предлагать Linux вообще, даже в качестве опции.

Один из производителей нетбуков, компания MSI, провела исследование и в октябре прошлого года сообщила, что нетбуки с Linux возвращают в 4 раза чаще, чем с альтернативной ОС. «Люди с удовольствием покупают нетбуки [с Linux] за $299-399, однако они не понимают, что стоит за этой операционной системой, пока не вскроют упаковку. Когда они приступают к работе с нетбуком, то понимают, что эта операционная система им не привычна. Покупатели не желают тратить время на изучение новой платформы и приносят покупку обратно в магазин».

Источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6

#1. LinuXоid

Цитата:

Тем не менее, аналитики Ovum считают, что в сегменте нетбуков у Linux все же есть перспективы. Открытые системы могут использоваться в качестве основного продукта для самых дешевых моделей, которые будут ограничены интернет-функциональностью. Эксперты ожидают, что спрос на такие устройства начнет расти до конца 2009 г.

Вот она - ниша!

#2. Luca

Иначе говоря -- встраиваемые решения.

#3. LinuXоid

!
Luca написал:
Иначе говоря -- встраиваемые решения.

К слову, в роутерах линукс уже успел жутко обоср#ться.

#4. s7s

LinuXоid написал:
К слову, в роутерах линукс уже успел жутко обоср#ться.

Ты имеешь ввиду последнюю пукалку, которую все так испугались? Ставь пароль сложнее чем 'admin' или 'qwerty'.
P.S. Windows на роутерах нет вообще.

#5. bionix

даешь синий экран все и вся....

#6. LinuXоid

s7s написал:
Ты имеешь ввиду последнюю пукалку, которую все так испугались? Ставь пароль сложнее чем 'admin' или 'qwerty'.

Дык червь использует эксплоиты, смена пароля не закроет остальных уязвимостей.
s7s написал:
P.S. Windows на роутерах нет вообще.

http://www.microsoft.com/iag

#7. anonimus

Luca написал:
эта операционная система им не привычна.
Вот где корень всех бед! Это цитата.
Luca написал:
Затем пользователи попытались решать с их помощью другие задачи и поняли, что Linux не способна удовлетворить их потребности.
А это домысел.

Ай-ай-ай! Не стоит так явно палиться!

#8. MOP3E

Полгода назад пришлось использовать нетбук в качестве замены настольному компьютеру. Вполне успешно справляется, только вот экранчик маловат. Да, там стояла "венда кривая".

#9. anonimus

LinuXоid написал:
Дык червь использует эксплоиты, смена пароля не закроет остальных уязвимостей.
Но только получив доступ по паролю к роутеру. А пароли лучше иметь хоть какой-то стойкости всегда.
LinuXоid написал:

http://www.microsoft.com/iag
Причём здесь VPN, даже через SSL, и роутеры? MS IAG - это софт для создания VPN. Он стоит на обычных компах.
MOP3E написал:
Вполне успешно справляется, только вот экранчик маловат.
Да, нормальный там экран! Только на FullHD немного тормозил. Оказалась сетка (диск там маленький, смотрел по сети). Стояла какая-то разновидность Дебиана (может даже Убанта).

#10. LinuXоid

anonimus написал:
А это домысел.

Ай-ай-ай! Не стоит так явно палиться!

Это цитата.
s7s написал:
Ты имеешь ввиду последнюю пукалку, которую все так испугались? Ставь пароль сложнее чем 'admin' или 'qwerty'.
P.S. Windows на роутерах нет вообще.


Worm breeds botnet from home routers, modems
More than 100,000 hosts invaded

http://www.theregister.co.uk/2009/03/24/psyb0t_home_networking_worm/

Это видимо, как раз один из "несуществующих" вирусов для линупс. 100 000 хостов, какая мелочь! Линупс рулит! biggrin

#12. LinuXоid

anonimus написал:
Но только получив доступ по паролю к роутеру. А пароли лучше иметь хоть какой-то стойкости всегда.

Пароль я сменил, причем уже давно. И какой смысл трояну использовать уязвимости после подбора пароля? У него и так уже полный доступ к системе.
lenupezdoid_69 написал:
Worm breeds botnet from home routers, modems
More than 100,000 hosts invaded

http://www.theregister.co.uk/2009/03/24/psyb0t_home_networking_worm/

Это видимо, как раз один из "несуществующих" вирусов для линупс. 100 000 хостов, какая мелочь! Линупс рулит! biggrin

Причем ботнет этот будет жить и процветать еще долго, т.к. он же лочит порты админки (телнет, ssh, веб-админка) и вряд-ли выкуривается сбросом настроек... Ведь никаких антивирусов и обновлений не предусмотрено! Вот это линукс обосрался, воистину...

#13. Hammer2009

Hammer2009
правильно а чего вы ожидали , у этого ксардоса даже репозитории не работали при первом старте продаж , это равносильно что продали нетбук с ХР но онная не могла устанавливать программы , поэто линукс сосет х.й и дай бог что бы и дальше так было , лучший софт востаржествует а тоесть Хрюша и Мак ос УРА товарищи УРА .
Вот даже приведу пример в чем линукс слоба , Гейммаэкеры , покажите мне гейммэйкер на линуксе , да такого чуда технологии там не предусмотренно .

#14. msAVA

msAVA
Для: #11. lenupezdoid_69 (30.03.2009 - 18:22)
==Это видимо, как раз один из "несуществующих" вирусов для линупс.

++Это уже обсудили даже на этом сайте и даже в этой дискуссии уже сказали: данный "вирус" ищет устройства с открытыми вовне сервисами для администрирования и слабыми, зачастую заводскими, паролями.

Слова "домашние маршрутизаторы" как бы намекают, что большая часть владельцев этих устройств даже не догадывается, что их следует администрировать, менять заводские настройки и пр.
msAVA, ну, и что дальше? Это ничего не меняет. Эпидемия имеет факт быть. Можно сколько угодно заниматься словоблудием про тупость юзеров и кривизну их рук, но в конечном итоге именно для них и делают (программный) продукт.

#16. MOP3E

msAVA написал:
Слова "домашние маршрутизаторы" как бы намекают, что большая часть владельцев этих устройств даже не догадывается, что их следует администрировать, менять заводские настройки и пр.

Учимся читать между строк. Здесь написано: У пользователей "руки кривые"! Но это ни в коем случае не кривость линукса.
Hammer2009 написал:
Вот даже приведу пример в чем линукс слоба , Гейммаэкеры , покажите мне гейммэйкер на линуксе , да такого чуда технологии там не предусмотренно .

Дык, суровые линуксоиды вообще ни во что не играют. Игры под линукс реально убоги. Если не считать нескольких экшенов, портированных под эту систему ID-Software и Epic Games. Правда, экшены эти вышли три-четыре года назад и продолжения не предвидится.

#17. ink

lenupezdoid_69, ты что хочешь заводские usernamы с UIDом 0 вида "Df2ypc91x" и пароли примерно такого же вида? да еще и каждый раз разные...

#18. LinuXоid

ink написал:
lenupezdoid_69, ты что хочешь заводские usernamы с UIDом 0 вида "Df2ypc91x" и пароли примерно такого же вида? да еще и каждый раз разные...

Я уже говорил, что дело не только в паролях, но и в уязвимостях.

#19. ink

MOP3E написал:
Дык, суровые линуксоиды вообще ни во что не играют

это пожалуй правда
MOP3E написал:
Игры под линукс реально убоги

а вот это нет. ибо распостраненные игры под линукс как правило свободны (есть сборки и под венду). Недавно вышла новая версия http://www.wesnoth.org/ например, кульная пошаговая игрушка, стрелялки - http://www.alientrap.org/nexuiz/
так что не все так пл.хо, как вам кажется издалека.
что касается gamemaker, то такие штуки под линукс есть, а ваще это г
MOP3E написал:
Дык, суровые линуксоиды вообще ни во что не играют. Игры под линукс реально убоги. Если не считать нескольких экшенов, портированных под эту систему ID-Software и Epic Games. Правда, экшены эти вышли три-четыре года назад и продолжения не предвидится.


копи приставку, нах.й комп насиловать?))

LinuXоid написал:
Я уже говорил, что дело не только в паролях, но и в уязвимостях.


внимательнее читайте каменты к новости ниже

PS. при чем тут роутеры вобще? Windows-троли даже новость читать не умеют, новость о нетбуках.

кстати, попробуйте висту на нетбук поставить? я на вас посмотрю потом...
ink написал:
а вот это нет. ибо распостраненные игры под линукс как правило свободны

Может, вы (линуксоиды) прекратите издеваться над словом "свобода"?!
Open GL откровенно сливает DX по эффектам, не говоря о количестве портированных игр (особенно актуальных на данный момент). Не играл уже больше 2-х лет, но сейчас вам назло вам Silent Hill 2 поставлю.

#22. LinuXоid

administrator написал:
внимательнее читайте каменты к новости ниже

PS. при чем тут роутеры вобще? Windows-троли даже новость читать не умеют, новость о нетбуках.

Я каменты читал и писал уже - троян использует и подбор паролей, и уязвимости самой системы. Иначе, какой ему смысл использовать уязвимости после подбора пароля - когда уже и так полный доступ к системе?

administrator написал:
кстати, попробуйте висту на нетбук поставить? я на вас посмотрю потом...

Ну и? Виста для них не предназначена, для этого есть Windows Seven или Windows XP.

#23. MOP3E

ink написал:
Недавно вышла новая версия http://www.wesnoth.org/ например, кульная пошаговая игрушка...

...с убогой графикой. Во всех современных TBS, впрочем как и в RTS, используется 3D. Перечень под Windows приводить не стану - он больше 2000 символов.

ink написал:
стрелялки - http://www.alientrap.org/nexuiz/

Главный режим игры - дежматч. Как и у остальных "свободных" стрелялок под Linux. Ну, за исключением портов известных игр 10-15 летней давности. Исходный код которых разработчики милостиво выложили в свободный доступ - таких, как Doom, Descent, Hexen и т.п. Видимо, на самостоятельную разработку вменяемого ИИ "свободных" разработчиков уже не хватает.

Товарищ, не нужно здесь фантазировать о том, чего нет.

administrator написал:
копи приставку, нах.й комп насиловать?))

Нет, я буду с него пылинки сдувать. :) S.T.A.L.K.E.R. на приставках не вышел. И не выйдет. И существует ещё множество проектов, которых нет на приставках, и не предвидится. Впрочем, как и на Linux. :) И платить по 1500-3000 рублей за приставочную игру я почему-то не хочу (странно, да?). Предпочитаю отдавать 300-400 за компьютерную.
MOP3E написал:
Нет, я буду с него пылинки сдувать. :) S.T.A.L.K.E.R. на приставках не вышел. И не выйдет. И существует ещё множество проектов, которых нет на приставках, и не предвидится. Впрочем, как и на Linux. :) И платить по 1500-3000 рублей за приставочную игру я почему-то не хочу (странно, да?). Предпочитаю отдавать 300-400 за компьютерную.


Да Винда вообще, как Золотая Рыбка. Что захотел, то и получи. И это не шутка, любой софт и на любой вкус (включая условно-платный) можно найти через Гугл за 5 - 30 мин. А под "самую идеальную ОС"... Как в армии: "У тебя есть выбор: ты можешь есть или не есть." А иногда и даже такого выбора нет. Полная "свобода"!

#25. Hammer2009

Hammer2009
Инку !
ГГГГ ???? Хмммм ты наверное просто не знаешь что это такое , гамаки отличная вещь которая позволяет создавать игры не зная програмщины и очень экономит время , вот хочу я нарисовать картину накуя мне выращивать дерево и делать из него кисточку если я хочу здесь и сейчас ? Посмотри вот на это творение http://scirra.com/ лучший мейкер на сегоднишний день это второе поколение , кстати он работает на директе , создатели специально выбрали самую лучшую платформу !!! Ураааааа это еще раз подтверждает что виндовс рулит .

А вот на щет убогости игр прошу молчать , Веснут одна из лучших линукс игр она исключение из правил.

#26. MOP3E

Hammer2009 написал:
А вот на щет убогости игр прошу молчать , Веснут одна из лучших линукс игр она исключение из правил.

Исключение из правила лишь подтверждает правило. 99% "свободных" игр под линукс - унылое кривое г№вно, часто даже не дошедшее до стадии бета-тестирования. Оставшийся 1% игр имеет порты под ВСЕ ходовые оси: винду, макОС и многочисленные клоны линукс.

#27. linuxrulit

Для чего взрослому человеку нужен компьютер? Читая ваши комменты, делаю вывод - ДЛЯ ИГР. Блять, это ж ппц.. Мне он нужен для РАБОТЫ. И я работаю на нем. Я не хочу Windows, потому что мне нужен хороший антивирус, чтобы не потерять данные (и это не 100%). И для работы мне нужно покупать лицензионное ПО, которое стоит докуя. А зачем мне весь этот геморрой, если у меня есть замечательная альтернатива - все работает быстрее и лучше, чем в Windows, к тому же - бесплатно. Я работаю с документами, 1С, слушаю и редактирую музыку, конвертирую видео, работаю с графическим редактором.. да много чего. Иииигры! Возьму семью - и пойдем на природу, там и будут игры. А не эта х.йня, под названием энтертеймент. Нравицо играть на компьютере в игры? Ну, игайте. Раз заняться, бедным, больше нечем, дети..
PS: Сыну купил PSP. Доволен и радуется.

#28. ink

lenupezdoid_69 написал:
Может, вы (линуксоиды) прекратите издеваться над словом "свобода"?!

с куяли? мы ж не виноваты что вам это неведомо
lenupezdoid_69 написал:
Open GL откровенно сливает DX по эффектам

с чего такой вывод? из собственных наблюдей? или еще и сосед так считает?
Цитата:
создавать игры не зная програмщины

ИМХО, это просто смешно, получается хуже чем быдлокод...
Hammer2009 написал:
создатели специально выбрали самую лучшую платформу !!! Ураааааа это еще раз подтверждает что виндовс рулит

тут видимо просто приключилась упячка, а давно ли DX стал вендой? о_О
MOP3E написал:
Видимо, на самостоятельную разработку вменяемого ИИ "свободных" разработчиков уже не хватает

видимо свободным разработчикам интересно играть с живыми людьми

#29. MOP3E

linuxrulit написал:
Для чего взрослому человеку нужен компьютер? Читая ваши комменты, делаю вывод - ДЛЯ ИГР. Блять, это ж ппц.. Мне он нужен для РАБОТЫ. И я работаю на нем. Я не хочу Windows, потому что мне нужен хороший антивирус, чтобы не потерять данные (и это не 100%). И для работы мне нужно покупать лицензионное ПО, которое стоит докуя. А зачем мне весь этот геморрой, если у меня есть замечательная альтернатива - все работает быстрее и лучше, чем в Windows, к тому же - бесплатно. Я работаю с документами, 1С, слушаю и редактирую музыку, конвертирую видео, работаю с графическим редактором.. да много чего. Иииигры! Возьму семью - и пойдем на природу, там и будут игры. А не эта х.йня, под названием энтертеймент. Нравицо играть на компьютере в игры? Ну, игайте. Раз заняться, бедным, больше нечем, дети..
PS: Сыну купил PSP. Доволен и радуется.

Для чего заеб№вшемуся за 8-часовой рабочий день на РАБОТЕ человеку нужен компьютер? Для ОТДЫХА. Для того, чтобы отвлечься от реальностей рабочего дня, сбросить напряжение и восстановиться перед следующим рабочим днём. И компьютерные игры составляют далеко не последнюю долю в этом отдыхе, давая выход эмоциям. Не будет компьютерных игр - будут играть в лото и домино, в футбол или в к.зино. Если Вы не видите в компьютерных играх ничего интересного для себя - не трогайте остальных. Или это тоже "свобода линуксоида" - требовать, чтобы ДОМАШНИЙ компьютер использовали только для РАБОТЫ?

#30. linuxrulit

Автору сайта предлагаю провести голосование среди участников:
1. У меня лицензионный Windows и большинство установленных программ - с лицензией.
2. У меня лицензионный Windows и большинство установленных программ - пиратские копии.
3. У меня пиратская копия Windows и большинство установленных программ - пиратские копии.
..и разместить результаты на главной странице сайта. Будет очень интересно взглянуть на результаты.biggrin

#31. ink

linuxrulit, +1
лично я раз в месяц-два порежусь в квейк 1 или старый добрый дум.
сейчас начнется что это игры ушедшего тысячелетия biggrin

#32. MOP3E

linuxrulit написал:
Автору сайта предлагаю провести голосование среди участников:
1. У меня лицензионный Windows и большинство установленных программ - с лицензией.
2. У меня лицензионный Windows и большинство установленных программ - пиратские копии.
3. У меня пиратская копия Windows и большинство установленных программ - пиратские копии.
..и разместить результаты на главной странице сайта. Будет очень интересно взглянуть на результаты.biggrin

Это, типо, последний аргумент? Я просто ох№ел, когда милая девушка-линуксоид пообещала "стукнуть" куда следует о том, что у меня нелицензионная винда. АХУЕТЬ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "СВОБОДА" - ПОСАДИТЬ ВСЕХ, КТО НЕ СОГЛАСЕН С ТВОИМ УБОГИМ МНЕНИЕМ - ВОТ СВОБОДА ПО-ЛИНУКСОВСКИ!

#33. linuxrulit

Уважаемый MOP3E! Я не говорил, что компьютер и игры - понятия несовместимые, а хотел подчеркнуть, что игры - занятие второстепенное. Мне искренне жаль людей, подобным образом отвлекающихся от "реальностей рабочего дня". Но это - сугубо мое личное мнение, и я его никому не навязываю.

#34. MOP3E

linuxrulit написал:
Уважаемый MOP3E! Я не говорил, что компьютер и игры - понятия несовместимые, а хотел подчеркнуть, что игры - занятие второстепенное. Мне искренне жаль людей, подобным образом отвлекающихся от "реальностей рабочего дня". Но это - сугубо мое личное мнение, и я его никому не навязываю.

Вот не поверишь, чувак - и книги читаю, и в театр хожу, и по парку гуляю, и на природу выезжаю, и любимую игрушку прохожу неторопясь. Мне вот искренне жаль тебя. Поумнеешь - поймёшь почему.

#35. linuxrulit

MOP3E, это не аргумент, а предложение. Мы все тут сравниваем 2 оси. Так давайте сравнивать по-настоящему. Раз вам так нравится Windows и вы пользуетесь им, значит, вы должны брать на себя обязательства платить деньги за лицензию разработчикам этого замечательного продукта. Чего ж вы так кипятитесь?

#36. MOP3E

linuxrulit написал:
MOP3E, это не аргумент, а предложение. Мы все тут сравниваем 2 оси. Так давайте сравнивать по-настоящему. Раз вам так нравится Windows и вы пользуетесь им, значит, вы должны брать на себя обязательства платить деньги за лицензию разработчикам этого замечательного продукта. Чего ж вы так кипятитесь?

Кто-то говорил про обязательство платить деньги? Это твои личные измышления. Обычно говорят о "свободе распространения информации" и выкладывают пиратские программы на торрентах. Пока управление "К" не начало трясти конечных пользователей - у них дома будет "пиратская" винда. Которая по всем параметрам превосходит "лицензионный" линукс.

#37. linuxrulit

А мне тебя и не жаль даже, MOP3E .. Ты очень-очень далеко где-то.. Просто в Windows я уже наигрался. Начиная с версии 3.11. Я не вижу никаких изменений в Windows за все эти годы. Хотя нет, вру - это был выход NT... Прошло очень много лет с тех пор - а добавились только рюшечки, свистелки и перделки.. Все та же FAT32 и NTFS... все тот же подход к системе безопасности - что-то пытались замутить с Вистой, да все как-то через жопу. Так что не надо про "все параметры".. Кстати, а что такое "лицензионный Линукс"?

#38. ink

MOP3E написал:
АХУЕТЬ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "СВОБОДА" - ПОСАДИТЬ ВСЕХ, КТО НЕ СОГЛАСЕН С ТВОИМ УБОГИМ МНЕНИЕМ - ВОТ СВОБОДА ПО-ЛИНУКСОВСКИ!

Мне кажеться тебе не совсем ясен смысл слова "убогий"
MOP3E написал:
"пиратская" винда. Которая по всем параметрам превосходит "лицензионный" линукс

ИМХО человек не адекватен и далее с ним разговаривать не стоит.
"лицензионный линукс" - мем года, полюбому!

#39. linuxrulit

Теперь про отдел К. Приходили к нам в офис - только пожали плечами и.. ушли. На 8 машинах и сервере стояла Убунту. Вообще, у нас в городе сейчас намечается тенденция перехода на СПО. Ну не хотят люди платить за это г№вно такие немыслимые деньги. Набор необходимого прикладного софта стоит дороже, чем компьютер!

#40. MOP3E

ink написал:
ИМХО человек не адекватен и далее с ним разговаривать не стоит.
"лицензионный линукс" - мем года, полюбому!

Да, конечно, он нелицензионный. Отчего тогда весь этот п№здёжь про "лицензию GNU"? И сравнение лицензий на "свободное" ПО - типа, какая лучше, у BSD или у Linux.
[1] 2 3 4 5 6

Просмотров: 4592