Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#14
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
При запуске в Ubuntu экрана, где надо залогиниться, звук музыкального инструмента, похожего на бубен заставил задуматься...

Купил нетбук с Linux и все проклял | автор: linux_must_die! | 7 сентября 2009 |

Категория: GNU/Linux


Непосредственно перед самым новым годом решил сделать себе маленький ( в буквальном смысле маленький) подарок и купил, за достаточно смешные деньги, смешной тайваньский нетбук.

Это был девайс на платформе Intel Atom (других современных платформ для нетбуков, собственно, и нет) c диагональю 8,9», разрешением 1024х600, и 8 гигабайтным SSD накопителем. Почему именно такой? Подержав, еще в прошлом году, в руках первый Eee PC с 7» экраном и процессором 900MHz Celeron, до сих пор поражаюсь, как он стал хитом продаж на «Диком западе», машинка откровенно слабенькая и неудобная. Так что выбор был обусловлен некоторым опытом использования такого рода устройств и разумеется ценой.

Вообще 8,9» экран с разрешением 1024х600 это, на мой взгляд минимум, необходимый для такого рода устройств.

А вот SSD вместо жесткого диска, не самое очевидное решение, хотя бы потому, что в соотношении цена/качество SSD-накопители пока проигрывают жестким дискам, а для нетбуков, это самое – цена/качество – особенно важно. Но мне был нужен именно такой девайс, с SSD, так как эксплуатироваться он будет в различных неблагоприятных условиях при тряске, вибрации и т.д.

Оглядываясь назад скажу так: особых претензий к китайским инженерам нет дизайн непл.хой, все железо работает исправно.

Конечно, веб-камера могла бы быть получше, тачпад поудобнее, а аккумулятор иметь большую емкость, но это все мелочи в бочке меда. А вот настоящей ложкой дегтя, изрядно попортившей впечатления от устройства, стала работа китайских программистов и маркетологов.

Я понимаю чем они руководствовались устанавливая операционную систему (ОС) Linux на свое детище, они хотели сделать его дешевле.

Однако благими намерениями, как известно, выстлана дорога в АДЪ.

Начнем с того, что, чтобы ни говорили сторонники Linux, этим самым линуксом до сих пор детей пугают, «будешь пл.хо себя вести, купим комп с линуксом и плакали твои игрушки». И уж если производитель рискнул установить Linux на свою продукцию это должно быть очень продуманное решение, где все работает«из коробки».

Что получил я? Я получил устройство с ОС Linux, специально «допиленной» специалистами компании именно под данный нетбук. Работает все быстро, даже очень быстро, вопросов нет. Но вот дальше начинается цирк.

Что делает человек на нетбуке: cерфит в интернете, общается в аське или по скайпу, читает книги, смотрит фильмы, фото, работатет с документами, ну может, слушает музыку и редактирует плейлисты для плеера и немного играет.

С документами проблем нет – OpenOffice вполне достойный продукт и большинство майкрософтовских форматов понимает. Музыка играется, фотки смотрятся, тут все хорошо, а вот дальше начинаются проблемы.

Про большинство игр можно забыть сразу, тут дело даже не в Linux, а в недостаточной мощности железа. Браузер по умолчанию –устаревший Firefox 2, интернет-мессенджер не поддерживает протокол ICQ, а Mplayer не показывает файлы AVI и MPEG4, Скайпа, по умолчанию, тоже нет.

И самое страшное, что при установке необходимого вам софта вы столкнетесь с очень большими сложностями.

Объясню почему, тот Linux который установлен на девайсе, это не совсем обычный Linux, он базируется на очень известном дистрибутиве Fedora и специально адаптирован для этого нетбука. В результате чего, с целью ускорить работу, максимально упростить и облегчить неподготовленнным пользователям жизнь, из ОС были убраны многие важные элементы. Но с таким «упрощением» сильно пострадала функциональность системы.

При попытке установить многие нужные вам программы возникают «неразрешимые зависимости» и часть софта приходится устанавливать через ..… ну, в общем, нетрадиционным способом , а не в в два клика, как я привык делать в Windows и «нормальных» дистрибутивах Linux.

После всего вышесказанного уже можно закрывать лавочку, среднестатистический пользователь столкнувшись с этими проблемами выпадет в осадок и будет слать проклятия в адрес многомудрых китайских маркетологов сэкономивших на Windows.

Кстати установить пиратскую винду, на это устройство, тоже не тривиальное занятие, вам придется создать загрузочную флешку (так как в девайсе CD/DVD привода нет) залить на нее специальную сборку винды для нетбуков, а в результате вы все-же получите довольно тормозную, по сравнению с Linux, систему (издержки дешевого, но медленного SSD-накопителя).

Я решил пойти другим путем и решил установить, пожалуй, самый дружелюбный к пользователю Linux – Ubuntu.

Причем не обычную а специально заточенную под платформу Intel Atom. Таких варианов существает несколько Eee-Ubuntu, UMPC-Ubuntu и т.д. Как ни странно все они более-менее работают. Ключевые слова – _более менее. Потому как разобравшись с кино, ICQ, браузером и т.д., мы получаем другие проблемы в виде постоянно работающего и жужжащего вентилятора, неработающего микрофона, некорректно работающих картридеров и необходимости камлания над Wi-Fi адаптером (иначе Wi-Fi не заработает).

В итоге перепробовав несколько вариантов Ubuntu я все-же решил вернуться к «заводскому» дистрибутиву Linux, предварительно «допилив» его. Да, теперь у меня все железо работает правильно, стоит нужный софт, но вся эта эпопея стоила мне немалого количества времени, а время, как говорят американцы, это деньги.

По ходу дела, произошел со мной и смешной эпизод. В разгар моих экспериментов с целым зоопарком Ubuntu, у меня наотрез отказалcя работать тачпад, настроения разбираться с этим у меня не было и я по дороге на работу заскочил в гарантийный сервис центр, предварительно вернув на комп «родной» Linux.

Показываю устройство и говорю
– Не работает тачпад.
Молодой парень взял у меня девайс включил его и с ужасом в голосе сказал
– Ой, а здесь Linux , – после чего быстро добавил, - наверно это софтовый глюк.
Причем было очевидно, что что с этим делать, он совершенно не знает. Взяв девайс, он скрылся в глубине здания и появился минут через пять, уже более уверенный в себе.
– Это точно софтовый глюк, – заявил он. – единственное что мы можем сделать это переустановить ОС, а это платная услуга.

Вобщем я плюнул и в итоге , хоть и с трудом, решил эту проблему сам, кстати, отнюдь не переустановкой системы.

Могу сказать, что сэкономить на Linux у хитрых китайцев не удалось. Вернее удалось, но за счет пользователей. Идея предоставить удобный, простой и дешевый интерфейс на основе Linux реализована просто ужасно. И в итоге пользователю приходится, нет, не подгонять систему « под себя», а именно делать за производителя часть работы по доводке устройства до рабочего состояния. Это просто полный провал маркетологов.

Я-то хоть получил ценный опыт, для меня все это было очень интересно и увлекательно, словно прохождение какого-нибудь квеста, но «нормальный» человек, изрядно промучившись, попытается разбить это устройство о голову ни в чем не повинного продавца, продавшего ему этот девайс.

Так, что если вам нужен нетбук работающий прямо «из коробки» и нет желания заниматься с..сом с механическими устройствам, то не покупайте нетбуки с Linux.

Да, нетбук с предустановленным САМИЗНАЕТЕЧЕМ будет дороже, да, он будет медленнее работать и быстрее сажать аккумулятор, но самое главное – он БУДЕТ РАБОТАТЬ, без «доводки напильником». Такие вот дела.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2

Прошу обратить внимание - автор "асилил" линукс, но всё равно "кавно кавном". ©
Да нет просто человек не понял концепцию Linux - пользователь безвозмездно работает на систему , а не система работает на него .... В общем не "асилил" )))))
Линуксом не пользуются - линуксом занимаются. )))

#4. FreeOS

FreeOS
Ну и о чем статья? Так, пустой звук, набор букв - никакой конкретики, ни названия железки, ни названия дистра, хотя что-то мне подсказывает что это Linpus Linux http://www.linpus.com Кстати да, довольно забавный зверек
Bioreactor
Ой, вей! У чела, наверное, Acer, в котором тачпад отключается/включается по Fn+F7?

Таки тогда уже бесполезно обращаться в мастерскую - там не только Linux'а, там даже "виндоуза" местные починки не знают.

Линукс - это средство самомедитации. Надо было ставить "гентууу" и до красноглазия наблюдать, как там "опен офис" собирается. Говорят, что сборка ебилдов - это завораживающее зрелище, позволяющее отрешиться от мирской суеты.

Так, что чел пошел по неправильному пути использования ГНУ/Ли-и-инукс, не медитативному... :(((

#6. FreeOS

FreeOS
Bioreactor Об Acer-e я тоже как-то подумал, но по моему еще какие-то железки были куда это чудо вливают

#7. lis

"Вы купили неправильный линукс. Если бы вот вы купили на 100 долларов дороже..."- Павел Фролов, ЛинуксЦентр
БШЛ (большая штыковая лопата)
Согласен в том плане, что мнение, какая ось должна стоять на нетбуке - это очень и очень сп#рный вопрос. В случае конкретно с данным девайсом имеют право на жизнь обе точки зрения. У каждой есть свои плюсы и минусы.
Хотя для меня лично сам нетбук - очень сп#рный девайс. Ну вот не укладываеццо у меня в голове сама концепция этого недодевайса, хоть расстреливайте. Вот и так в мозгах кручу, и этак, а практического применения ему не нахожу. Добавь ещё 100 баксов и возьми нормальный полноценный ноут с диагональю 12 дюймов.
ИМХО, нетбук - это такое нечто, типа портативного плеера ДВД. Вроде и работает, а нафиг нужен - нипанятна.
Невропаразитолог
FreeOS написал:
Ну и о чем статья? Так, пустой звук, набор букв - никакой конкретики, ни названия железки, ни названия дистра,
Добавить к тому, что вы перечислили кассовый или теперь уже товарный чек, название и адрес торгового предприятия/изготовителя, Ф.И.О. и адрес заявителя, то получится полноценная претензия к продавцу/производителю. Но это всё-таки заметка, а не юридический документ, не находите?

#10. LNXMSDE

Кстате отключение тачпада не такая уж и блаж как может показатся. Сам не раз замечал что печатаешь печатаешь, потом раз - текст наперрекосяк пошел. Думал что чтото не то с ноутом, пока не догадался что случайно касаюсь большими пальцами тачпада и курсор перепрыгивает в другое место.

Верните порядок следования коментов назад. Или сделайте сортировку новые спереди/сзади.
Невропаразитолог
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
ИМХО, нетбук - это такое нечто, типа портативного плеера ДВД. Вроде и работает, а нафиг нужен - нипанятна.
Хуже. Либо зародыш ноутбука (как Ока-машины), либо PDA-передоросль-раскладушка. Опять в пользу бедных. Но вместо того, что бы отдать подержанные, но рабочие десктопы(за ту же цену) предлагают "свистопердящую, но немощную" х№рню. ПМСМ. ("По Моему Скромному Мнению", не нравится мне IMHO - вражеское оно какое-то...)

#12. mantipenko

mantipenko
Линуксом не пользуются - линуксом зани_МАЮТСЯ. :)
Так точнее.

#13. msAVA

msAVA
>Это был девайс на платформе Intel Atom (других современных платформ для нетбуков, собственно, и нет)
++ARM?

>Я понимаю чем они руководствовались устанавливая операционную систему (ОС) Linux на свое детище, они хотели сделать его дешевле.
++Тут ходят слухи, что ОЕМ-Винда-ХР стоит меньше 100 руб. Так при чём здесь дешевле?

Недобук -- это вообще-то как-бы некий гаджет под конкретные нужды. Доустановка на него софта требоваться не должна.
Автор не указал, чего ему не хватило. Автор не указал, как работает на "этом" Винда и софт под неё, в том числе и дополнительный. Т.е. можно ли будет назвать это работой.

Автор указал, что Линукс вполне допилили для работы на этом "железе". И всё настроенное работает быстро. И работает, а не падает. Неясно, в чём тогда недостаток Линукса? В том, что Линукс не смог примитивный недобук превратить в суперкомпьютер? Автор не пытался роутеры как десктопы использовать?

#14. FreeOS

FreeOS
2 БШЛ (большая штыковая лопата)
>>Хотя для меня лично сам нетбук - очень сп#рный девайс.

Ну не все йогурты одинаково полезны (с) :) Спрос рождает предложение, а так, по существу, мелкий ноутбук конечно удобен. Хотя... для выездной работы, сетку протестить, девайсик прошить, и мелко и легко, но это специфика, а так... Просто игрушка для ребенка ИМХО

PS Что творится - цитирование не работает, смайлы не вставляются
Невропаразитолог
FreeOS написал:
PS Что творится - цитирование не работает, смайлы не вставляются
Работает, работает. Вверху написано же движок обновляется....crazy

#16. FreeOS

FreeOS
Невропаразитолог написал:
Работает, работает. Вверху написано же движок обновляется....

Ага работает, из под осла ((( А ради этого ресурса тержать фиг знает гжде открытый IE нет уж изволте. Так что НОРМАЛЬНО, НЕ РАБОТАЕТ пок во всяком случае

#17. Manve

Manve
О!! Очередной оскорбленный в своих религиозных чувствах.
Невропаразитолог
FreeOS, Дык, значит IE всё-таки лучше, плюс 8 версия, как говорят эксперты, она- самая защищённая. Хотя этот сайт у меня в режиме совместимости.

#19. FreeOS

FreeOS
Невропаразитолог ИЕ как был УГ, таким УГ он и остался, вопрос подо что движок точили
Невропаразитолог
FreeOS написал:
Невропаразитолог ИЕ как был УГ, таким УГ он и остался, вопрос подо что движок точили
Так, стоп. Где, ЁПРСТ, приписка ПМСМ или ИМХО? Если нет, так потрудитесь ссылочку на мнение экспертов. В старых ветках приводилась ссылка на исследования защищённости браузеров. Хоть оно вам и не нравится, но вы, как и я всего лишь nick name, а не эксперты. Так что вперёд, убедите меня в том, что IE8=УГ или "у-у-уш-ш-ш-ш" (слив)
БШЛ (большая штыковая лопата)
#10. FreeOS (7.09.2009 - 19:06)
2 БШЛ (большая штыковая лопата)
>>Хотя для меня лично сам нетбук - очень сп#рный девайс.

Ну не все йогурты одинаково полезны (с) :) Спрос рождает предложение, а так, по существу, мелкий ноутбук конечно удобен


Ну так я ж не призываю отказаться от их производства на том основании, что я в них не вижу смысла. Да, я вижу, что спрос есть, соответственно, есть и предложение. Но ситуация такова, что у нас (в Испании) ценовая планка на нетбуки составляет 320-400 евро. А при этом цена бюджетного, но вполне пристойного ноута с 2 гигами оперативы и процессором 1,8-2 Ггц, с дисплеем 10-12 дюймов и с винтом порядка 250-320 гигов и полноценной ДВД-писалкой начинается от 450. Так что для меня лично как бы очень сомнительна экономия 50-80 евро ради 200-300 граммов веса в ущерб функционалу.
Цитата:
Идея предоставить удобный, простой и дешевый интерфейс на основе Linux реализована просто ужасно.

Порой действительно встречаются поделки, на которые страшно смотреть.

#23. FreeOS

FreeOS
2 Невропаразитолог
>> Где, ЁПРСТ, приписка ПМСМ или ИМХО? Если нет, так потрудитесь ссылочку на мнение экспертов

А что это мы так занервничали,а ? Это мне что-то напоминает. Ну и как бы я тут никому ничего не должен, хочешь сам ищи, да и тематика сайта не предпологает конструктивных диалогов, а для меня IE как был УГ еще со воремен винды, таким УГ и остался, все что угодно, FF, Opera только не IE А мнения мне и своего хватает:P

2 БШЛ (большая штыковая лопата)
Может быть, я с ценовой точки зрения не смотрел как-то, сейчас пробежался по сайтам, разрыв в цене тоже небольшой. Но я как бы не это хотел сказать, а "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"(с) Ведь так или иначе они заняли определенную долю рынка => они кому-то нужны, мы это с вами можем понимать, а можем и нет, но они зачем-то есть :) Хотя я бы тоже купил мелкий ноут и не парился
Невропаразитолог
quote=FreeOS]... а для меня IE как был УГ еще со воремен винды, таким УГ и остался, все что угодно, FF, Opera только не IE А мнения мне и своего хватает:P[/quote] Я, только что, "развёл" FreeOS на подтверждение своего полного незнания предмета обсуждения. Такой психологический приём. Вот предыдущее сообщение:
FreeOS написал:
Ага работает, из под осла ((( А ради этого ресурса тержать фиг знает гжде открытый IE нет уж изволте. Так что НОРМАЛЬНО, НЕ РАБОТАЕТ пок во всяком случае
Значит, что IE может, а ваш браузер нет, логический вывод один IE-победил в данном тесте.
P.S. Троллите дальше, теперь ясно как с вами обращаться. А ссылочка на экспетрное мнение вот она:http://hitech.newsru.com/article/15dec2008/browser замечу, статья годичной давности и тестировались беты, но даже в бете...
Слив засчитан. FreeOS неадекват.

#25. gaal

2 Невропаразитолог

IE кавно кавном. разработка под них одно мучение.
http://www.bybanner.com/article/2646.html
по шестой и седьмой версии. немного устарело. мнение экспертов.

http://www.optimism.ru/agency/articles/300/
лучше бы acid3 держал. опять в ж..е angry
Я понимаю чем они руководствовались устанавливая операционную систему (ОС без п№зды) Linux на свое детище до п№зды, они хотели сделать его дешевле до п№зды.
Однако благими намерениями, еб№ный свет, как известно в п№зду, выстлана дорога в АДЪ заебись на х.й.
Начнем с того, что, п№доры ебучие, чтобы ни говорили сторонники Linux, этим самым линуксом до сих пор детей пугают, «будешь пл.хо себя вести, б..дская параша, купим комп с линуксом и плакали твои игрушки». И уж если производитель рискнул установить Linux на свою продукцию это должно быть очень продуманное решение, ну х.йли, где все работает«из коробки», уср#ться можно.
Что делает человек на нетбуке: cерфит в интернете, общается в аське или по скайпу, читает книги, смотрит фильмы в жопу, фото, б..дская параша, работатет с документами, короче, ну может на х.й, слушает музыку и редактирует плейлисты для плеера и немного играет.
OpenOffice вполне достойный продукт и большинство форматов понимает в п№зду. Музыка играется, фотки смотрятся, тут все хорошо, п.зд. с ушами, а вот дальше начинаются проблемы.

Про большинство игр можно забыть сразу заебись на х.й, тут дело даже не в Linux, а в недостаточной мощности железа без п№зды. Браузер по умолчанию –устаревший Firefox 2, Mplayer не показывает файлы AVI и MPEG4, Скайпа, по умолчанию, тоже нет, п.зд. с ушами.

В результате чего, с целью ускорить работу, максимально упростить и облегчить неподготовленнным пользователям жизнь, из ОС были убраны многие важные элементы, еб№нный карась.

При попытке установить многие нужные вам программы возникают «неразрешимые зависимости» и часть софта приходится устанавливать через , уср#ться можно..… ну, в общем, как х.й моржовый, нетрадиционным способом , а не в в два клика, как я привык делать в Windows и «нормальных» дистрибутивах Linux.

После всего вышесказанного уже можно закрывать лавочку к ебеням,

#27. Имя1

даже комментить ничо не буду..

только зря силы тратить, если сёравно (несмотря на всю их конструктивность) -- комментарии удаляют

#28. Manve

Manve
Черт, какое бурление г№вн. Просто праздник какой-то.

Пойду за попкорном...

#29. lis

>>Но ситуация такова, что у нас (в Испании) ценовая планка на нетбуки составляет 320-400 евро. А при этом цена бюджетного, но вполне пристойного ноута с 2 гигами оперативы и процессором 1,8-2 Ггц, с дисплеем 10-12 дюймов и с винтом порядка 250-320 гигов и полноценной ДВД-писалкой начинается от 450. Так что для меня лично как бы очень сомнительна экономия 50-80 евро ради 200-300 граммов веса в ущерб функционалу.

БШЛ (большая штыковая лопата) А теперь прикинь, что тебе предлагают нетбук на 100 баксов дороже, чем остальные подобные модели, но зато со "свободным и бесплатным" линуксом.

#30. LNXMSDE

>>Примерно такая же ситуация с поддержкой стандарта DOM. Браузеры IE6 и IE7 поддерживают его на 50% и 51%, а Firefox и Opera 9 — на 79% и 84%.

Ну надо же какое горе! ИЕ не поддерживает ДОМ. Как раз наоборот, ИЕ очень даже хорошо поддерживает ДОМ и поддерживало его еще тогда когда когда никаких ФФоксов не было, Опера была в зачаточном состоянии, и самих стандартов ДОМ тоже не было. Поэтому правильнее сказать что ИЕ 100% поддерживет свой собственный ДОМ, а не тот который "придумали" пожже. Как обычно, если нет стандарта - Микрофост его устанавливает. Все практикующие прекрасно знают об отличиях ДОМа в ИЕ и в остальных эээ браузерах. Для не практикующих - замечу, вы хоть раз видели сайт не работающий в ИЕ? Вам переходилось хоть раз для того чтобы увидеть сайт (например не работает меню или dhtml) переходить с оперы на осла?

Слава богу в ФФ почти все работает.

<a href="#" onclick="return false;" title="цитировать"> цитировать;</a>
ну конечно, цитирование, как же оно будет работать.
Верните все взад :)

#31. gaal

2 LNXMSDE

при чем тут DOM? O_O разрдражает отставание в функциональности (CSS тот же) и верстка по новой под каждую выходящую версию. поэтому многие web разработчики (как я) их не долюбливают:D
Невропаразитолог
gaal написал:
разработка под них одно мучение.
господа разработчики, работать надо. Представьте, если врачи начнут жаловаться, что им удобнее скальпелем резать, а не лапароскопические операции делать. Развивайтесь. Мне тоже не доставляет удовольствие постоянно изучать новые и новые норм. акты, а куда деваться? Зачем мне ACID3? Что я с этим тестом стандартом буду делать, кроме того, что уже сейчас делаю? Ну, а раз и вы пишете без ПМСМ, то держите: Firefox-"тормознутое" и жрущее по 800 Mb памяти (а подчас свопа)УГ, Opera неповоротлива как черепаха Тортилла, тоже УГ, IE при прочих равных, её обгоняет. Вот вам мой личный опыт да и не только мой.А личный опыт-лучший советчик.

#33. LNXMSDE

gaal >>при чем тут DOM? O_O разрдражает отставание в функциональности (CSS тот же) и верстка по новой под каждую выходящую версию. поэтому многие web разработчики (как я) их не долюбливают:D

ну какже? посмотрите на цитату с "источника". Вот при чем тут ДОМ, который и есть функциональность. А ЦСС это красивость а не функциональность.

Прогресс не стоит на месте, хотя конечно для того чтобы "все работало" можно обойтись и сайтами (технологиями) образца 96 года, и сделать красиво. Никто же не заставляет вас использовать все саоме новое, которое еще неизвестно приживется или нет.

#34. FucKinG

>>><a href="#" onclick="return false;" title="цитировать"> цитировать;</a>
ну конечно, цитирование, как же оно будет работать.
Верните все взад :)
мда...какого исправлял в начале...теперь еще хуже чем было в самом начале%)
Вроде не давно заходил, а уже ниче не работает 0_о
Невропаразитолог
FucKinG написал:
Вроде не давно заходил, а уже ниче не работает 0_о
Я тут уже вступил в холивар... В общем, не нравится IE, в котором ВСЁ работает, изворачивайтесь. Linux-way же, идеология СПО опять же...crazy

#36. FucKinG

Невропаразитолог ну согласись что ставить на Мак винду чтобы запустить ИЕ тоже извращение?) или ставить ИЕ5)))
И почему когда говорят что линь г№вно потому, что он не такой как все это нормально. ИЕ работает подругому от ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ браузеров-это проблема остальных браузеров?)))
У тебя кстати комментарии тоже снизу вверх? или в ИЕ они правильно отображаются?

#37. gaal

2 Невропаразитолог

вообще это единственная вещь которая мозолит мне глаза. перешли бы как Apple на webkit лафа была бы:D

лучше отвертитесь почему в каждой версии надо переверстывать сайт, который работал в предыдущей версии на том же самом движке.

>В общем, не нравится IE, в котором ВСЁ работает

Вот web разработчики и изворачиваемся, чтобы в этом поделии с устаревшим движком все работало.

#38. FucKinG

тему надо переименовать из "Купил нетбук с Linux и все проклял " в "Купил нетбук с Linux и все проклял ".
Имхо нетбук это нетбук-только инет. Хотя почему небыло скайпа хз, но это уже проблемы производителя
Невропаразитолог
gaal написал:
лучше отвертитесь почему в каждой версии надо переверстывать сайт, который работал в предыдущей версии на том же самом движке.
На всех не угодишь. Это я к тому, что вот нех№ра было зоопарк систем разводить да так, что совместимостью и не пахнет. Пожинайте плоды опенсорса. По поводу версий: этот сайт работал и работает на IE6, IE7, IE8. Почему остальные (сейчас пишу из epiphany) не работают вопрос уже не к IE, а к разработчикам остальных браузеров, ну, и раз ранее у всех работало, то к разработчикам сайта. А то, набросились на IE. Если по дороге может проехать только джип, то чего его винить в том, что по той же дороге не проедет феррари?crazy

#40. gaal

2 Невропаразитолог

Проблема в том, что написав сайт под все браузеры (картинка примерно одинаковая) приходится потом под ИЕ подгонять. Долго прозначных пнг файлов не было. До сих пор и ие8 косячит с прозрачностью. Попробуй на прозрачный пнг наложить дополнительную прозрачность - будет однобитный альфа канал. Какой муд..к до этого додумался? А этот сайт у меня работал только в режиме совместимости. Написал, чтобы поправил. Флэш реклама наезжала на ссылки. Вот это и напрягает.
[1] 2

Просмотров: 4787