Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#12
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#13
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
За использование return как имени макроса - отдельный приз в номинации «повелитель граблей» получает <ххх>

Суть линукса и почему он существует? | автор: Armanx64 | 15 сентября 2009 |

Категория: GNU/Linux


Здравствуйте, умные люди и линуксоиды. Это моя первая статья здесь, до этого я уже сталкивался со злобной сектой пингвинолюбов.

Можно конечно забыть про линукс и сектантов, и всё бы хорошо, но они не дают покоя нам. Они хотят всех привести к линукс (я уже привык называть его саксом - suxxx). Всё они подстраивают под себя. Весь мир должен плясать под их дудку. Мы платим налоги, а всё идёт к ним. Они кричат на каждом шагу. В школах скоро загнётся информатика из-за ввода линупса. Проходя мимо санрайза(теперь SolWin), увидел как продавец со злостью отдирает с двери очередную бумажку "Ubuntu. Linux for humans(losers)", наклеенную линуксоидами.


Рядом колледж, там есть несколько таких, например сисадмин, работа которого связана с линуксом непосредственно и без него он нахрен никому не нужен, ибо имеющиеся винды до сих пор не настроены и не оптимизированы. В колледже уже заменили изучение Unix на изучение пингвинооси. Линускоиды попадались и преподавательском составе. Линуксоиды - это просто секта. Из-за них некоторые крупные компании(читай Microsoft и Apple) вынуждены постоянно платить штрафы за "монополию" и новые идеи, которые не прошли в какой-нибудь стандарт, выдуманный тут же. Вы думаете, благодаря кому происходит замедление ввода новых технологий? Правильно. GNU-сообщество. И их глава - IBM. Ну и тут же разумеется Sun и Google. Google рекламирует сакс аж с 98 года! И высокий процент загрузки Firefox 3 был обеспечен рассылкой с Gmail от Мазиллы, где всех просили скачать FireFox 3 , дабы обеспечить рекорд. Даже я скачал его, хотя раньше юзал двойку только недели и выбросил - Gecko - это дерьмо полосатое.

Итак, взглянем подробнее. Начнём по порядку.
Жил-был финский студент. Ничем не примечательный. Он тащился от Unix и судя по всему, имел дома нелицензионную Unix(его мысли о свободе не позволяли ему купить). Так вот. Было много бесплатных программ под него. Но Unix был платен. Тогда попотев, почитав Таненбаума и погримасничав, он сел и на основе Minix собрал некое ядро, способное реализовать очень урезанный вариант API Unix. По-хорошему AT&T его бы осудила, но тут вмешалась IBM. У неё были проблемы. IBM не изобрела микропроцессор, и поэтому PC с MS-Dos/Windows шли с процессорами Intel, которая и изобрела микропроцессор. А IBM выпала из бизнеса, их компьютеры никому не были нужны. Она пыталась сделать OS/2, но когда MS написала приличную часть OS/2 , в IBM решили, что MS сделала своё дело и решили избавиться от них. Только это им дорого вышло.В Windows Microsoft перенесла все свои наработки из OS/2, поэтому на её фоне OS/2 не сильно была лучше MS-DOS.

А тут бац! IBM не могла делать ОС c Unix - он ведь был коммерческой системой. Да и Unix была устаревшей системой. А тут открытая реализация. Так и подписали договор дьявол и демон.

После долгого и окольного пути линукс завоевал сервера. Ведь линукс рекламировался как бесплатный Unix с рекомендацией от производителя "суперкомпьютеров" ibm. А BSD считали неUnix-ной системой. И вообще, он создавался как развитие Unix и переход на десктопы. Правда, благодаря линуксоидам мы сегодня имеем, что: Винда - обязательно мастдай для домохозяек и блондинок(их зачем обижать?), линукс - обязательно рулезно, но сложнее и для крутых, Мак - для дизайнеров и пид*****в, BSD - только для древних серверов. Всё это есть неправда.При этом Intel-PC начали называть IBM-PC, хотя IBM всегда была не очень по отношению к PC. Они и до сих пор не сильно заинтересованы в этой области, OS/2 заброшена и только линукс у них стоит для вытягивания идей.

В-общем, IBM начала рекламу, финансирование, нахождение других разработчиков(придурков) и других помешанных(столлмана, по-ходу, на Чернобыле нашли:). Что же сегодня имеет с линукс IBM? IBM(и её союзники, альянс IBM) получает новые идеи, и нередко идеи являются интерпретацией идей конкурентов. И либо тут же патентуют(!у ibm более милиона патентов!), либо продают, либо пускают по второму кругу для улучшения.

В то же время остальные компании делают свои вариации одного и того же дерьма. Больше дистрибов - больше идей, больше раздробленность, проще контролировать. Я не был линуксоидом. Я юзал его два месяца. 6 дистрибутивов - и всё дерьмо. На мандриве я конечно же не смог поставить видеодрайвера, но это был не самый ужасный дистрибутивс, а его тема была сделена со вкусом(Таких людей на post-beos и BSD не хватает, а они с линуксом извращаются). Меня пугали тем, что проприетарные кодеки могут быть очень опасными и платными))) Ржал, как лошадь. Убило, когда начали долбать меня просьбами о покупке. Линуксформат читали? Там рассказывается, как все производители компов домогаются "великого дара линуса и столлмана" и все разрабы просто мечтают о том, что бы писать под сакс и получать прибыль с пожертвований и футбулок)))

Линукс - не модно. Линукс - не для хакеров. Линукс - не для девелоперов. И не для пользователей тем более. Он для "бородатых одминов", которым проще поставить Ebuntu(!есть такой дистриб!), чем оптимизировать Windows/Mac. И ходить и краснеть от славы, ведь они же мегахакеры и Билл Гейтс им ничто.

Линукс не защищен, просто он нахрен людям не нужен и новости о вирусах и дырах в нём стараются не афишировать. Жалко их, им же противостоять великомку и ужасному MS. Вспомнить спрятанную в саксе игру "Kill Bill", где кегля умудряется бить Человека. Кстати, на Virustotal есть список "сюрпризов" для "Великой Мега-Оси Бога-Мутанта Пингвина-Питуха", как говорил Просто_Я на cnews. Хороший был человек, но гомики были злые.

Но я думаю, что рано или поздно всё образумится. Тупость, бесполезность и гадство недооси поймут все и он исчезнет так же, как и появился. В наших воспоминаниях он останется как очередная пирамида, и не только денежная, но и идейная. Мы же можем ему помочь сделать это быстрее, доказывая правильное мнение и не боясь перепалок с "гномосеками и кедерастами", как сказал св. Лука. Уже более полугода, как я борюсь с пингвиносью и сектой. Их много, но всегда можно найти управу. В ближайшее время буду на википедии(притон этих тварей) приводить статью об MS и других в порядок, убирая линуксизмы, а так же буду чистить от линуксоидных завываний статьи о пухлооси.

Спасибо за внимание. И я надеюсь, что прочитав статью, вы сами проанализируете всё и примете решение, а не побежите за очередным чьим-то мнением. Так уж устроено, что большая часть людей не может без стадного чувства. Люди часто готовы верить и подчиняться кому-нибудь, пренебрегая собственным мнением. Надеюсь, когда-нибудь человечество станет умнее.



Комментарии посетителей
[1] 2 3

#1. gaal

гы. мочи Линпукса:D

#2. serge

Статью не понял... Но если требуется мое личное "авторитетное мнение", то я никогда не воспринимал десктопный линукс, как что-то полезное и нужное. Однако вот за развитием таких продуктов, как Гугл Андроид и Нокиа Маемо слежу очень внимательно. Ибо мне думается, только там, в мобильниках, линукс нужен.

И ваще. Мобильные ОСи и технологии развиваются нынче быстрее, чем десктопные... Очень может оказаться, что в один прекрасный миг функционал компактных гаджетов сравняется с десктопами. Это и будет окончательная смерть PC, несмотря на все попытки интела и ко. продвигать мульонядерные нехалемы с 0.001-нм техпроцессом...
конечно это секта. какая же тут может быть свобода когда тебе приходится ставить то что есть в репе?!
Автор просто не осилил (с)

#5. Kulibin_s

OS/2 была много лучше DOS, IBM всех кинула, за что-то сильно обиделась на MS, и теперь мстит.
Что бы мен?? тут не зафлудили, я виндусятник =)
Kulibin_s написал:
Что бы меня тут не зафлудили, я виндусятник =)
Вас надо изловить и сжечь за это ;D
Вопрос к линуксоидам: если Линукс -- самая свободная в мире система, то почему с первых же шагов мне запрещают выставлять суперползователю пароль меньше 6 символов?

#7. daemonpnz

Gentoo сразу после установки, длина пароля 4 символа. ЧЯДНТ?

#8. MOP3E

Вот интересно. Для винды существует на 100% POSIX-совместимая подсистема. Видимо, в Майкрософт купили соответствующие лицензии и как-то уладили патентные разногласия... если эти разногласия были, конечно. Что мешало IBM сделать то же самое?

#9. Armanx64

Armanx64
Сегодня к нам пришёл мужик из одного из торговых центров и говорит: мол ваш любимый "Горизонт" закрывают на реконструкцию, а значит конец дешёвому боулингу. Теперь идите к нам. Наберёте 6 человек - и тогда второй час бесплатно. По спец-карточке с именами, так что не получится в день дважды скидку получить. Один человек - 500 руб/час. 70% группы клюнуло, 25% было поср#ть и только я и друг сразу сообразили. Чем не н**б?
Статья уровня школьного сочинения. Автор - невежда.

Совершенно детские представления о мире.
Цитата:
Вы так и не поняли. линукс НЕ ОС! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КУСОК UNIX РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ КНИГ ТАНЕНБАУМА О ОСЕСТРОЕНИИ. линус ИСПОЛЬЗОВАЛ MINIX, НО ОН ДАЖЕ НЕ ПЕРЕНЯЛ ИДЕЮ МИКРОЯДРА, А ПРОСТО МОДИФИЦИРОВАЛ ДЛЯ ЗАПУСКА НЕКОТОРЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, Ввесь остальной недостающий функционал пытались реализовать в виде фрейворков, но вышло гадски. ЛИНУКС НЕДОСТОИ БЫТЬ ОС. Я пойду, возьму BSD, урежу и скажу что это ОС моего производства, создана не по лицензии BSD, а по "истинно открытой" GPL. И что, я хороший?
Кто-то говорил про линукс на мобильных устройствах. Приятель, а почему линукс? Ведь BSD стабильнее, функционала и стабильности даже больше, чем в оригинальном UNIX. И что? Почему линукс? А ведь в BSD больше частей под самой настоящей открытой лицензией - BSD
ШКОЛЬНИК

Другие посетители этого сайта имеют порой весьма обоснованные претензии к Linux. Тебе может быть уже далеко за двадцать лет, но суждения твои очень незрелы и во многом не обоснованы. Ты еще РЕБЕНОК.

Ни про кого другого здесь я такого сказать, пожалуй, не могу.

#12. AleksK

Пилять, на каком г№вне этот сайт сделан? Он что только под IE работает нормально? Цитировать нельзя, теги не вставляются, смайлы тоже. Аффтар (сайта) ты как собираешься собирать здесь линуксоидаф?

Теперь по теме. Пиялть (опять же), КГ/АМ. Это все ;)

#13. Mike22

Эм... какбэ... соглашаясь с тем, что линукс - убог и его девелоперы даже не слышали слов "функциональность", "дизайн", "удобство" и "вкус", я все же крайне неодобряю наезд на разработчиков линукса. Многие из них - программисты с огромным опытом в своей сфере и пишут под линукс "для души" - именно поэтому им и плевать на юзабилити и претензии.
Опять же, они, как правило, не ведут холиваров, кричат о славе линукса, в основном, те, чья программерская мощь достаточна лишь для написания школьных задач на бэйсике.
Цитата:
Пилять, на каком г№вне этот сайт сделан? Он что только под IE работает нормально? Цитировать нельзя, теги не вставляются, смайлы тоже. Аффтар (сайта) ты как собираешься собирать здесь линуксоидаф?
Кстати, раньше работало нормально.

Mike22 +1

#15. com

Согласен с Mike22...

Оставьте линукс на серверах, маршрутизаторах и прочих железяках, где он действительно приносит пользу.

Но не тащите его за уши на десктоп!

Шняга ведь полная получается
Цитата:
Но не тащите его за уши на десктоп!
Внимание: я линуксоид. Но я согласен с этим утверждением. Если Linux когда-нибудь и придет на десктоп, то только если будет полностью готов.

Даже я вижу что есть масса нерешенных вопросов и проблем. И все это несмотря на огромный потенциал.

Я считаю так - не готов. Но должен развиваться. Пусть скептики оставят его в покое - никому не мешает. Развивается себе по-тихоньку в фоне.

#17. com

Хы!

Скептики как раз и нужны!

Кто же, кроме них, покажет явно все ошибки?

#18. BSoD

у автора наверно душевная травма. столько злости и ненависти.

#19. AleksK

"На меня давили, ломились в порты(тогда они и познакомились с KIS 2010), пытались ддосить, хотя у меня просто комп, меня не завалишь. Да и ддосить меня с моим динамическим IP смысла нет. Щас я 888.454.584.645, а через секунду уже 548.846.482.562 да и Mac-адрес можно сменить.
Мне угрожали расправами и отречением от интернета. И обещали захватить мир и уничтожить меня, найдя по нику(он у меня единый). Но я здесь, живой, разумный, независимый от чужих мнений и я не в ярости. линукс нужно уничтожить. Это моё мнение. Это всё, что я хотел сказать."

......... :))))))))))))))
Пилять, остановите кто-нибудь его. Или я умру со смеху.
Пока вантузятники кудахчут о ниасиленных(tm) ими дистрибутивах и пережевывают FUD от M$, Linux просто работает, хорошо работает, выполняет свои задачи и продолжает развиваться. Присоединитесь вы к этому процессу, или продолжите гнить со своей некропроприетарщиной - это ваше личное дело.
Svart Testare
Linups_Troolvalds,
Забыли дать ссылку на график бурного, однопроцентного роста и успеха линукса biggrin А так же данные о применимости линукса в крупных корпорациях вместо "некропроприетарщины" biggrin

#22. AleksK

Эй, а коменты удалять не спортивно. Человек ведь высказал все что у него наболело. :)))))
Блин, так себе и представил. Armanx64 как в крутом американском боевике (этот текст читать голосом гнусавого) наносит на лицо боевую устрашающую раскраску настоящих боевых виндузятников (Это наверно разноцветное окно по всей морде), лепит на лоб диск с лицензионной вистой ультимат, раскладывает по карманам буклетики с рекламой мелкософта. И идет спасть мир от мирового зла в лице винд... (тьфу блин) линукса. Это последний шанс для нашей многострадальной планеты, но последний оставшийся еб... (блин опять) герой справится

#23. Armanx64

Armanx64
Цитата:
Linux просто работает, хорошо работает, выполняет свои задачи и продолжает развиваться

Почему то мне это развитие напомнило гниение туши сдохшего пингвина. Он уже сдох, а мухи ещё летают)))
Да и насколько я знаю, в данный момент сакс теряет популярность.

#24. serge

> Присоединитесь вы к этому процессу, или продолжите гнить со своей некропроприетарщиной
Я не присоединюсь к этому процессу. И продолжу гнить с проприетарщиной от Джобса и Синофски... :)

#25. Armanx64

Armanx64
serge
Верно, но замечу, что от Гейтса и Аллена так же

#26. BSoD

вот ответ _http://rutube.ru/tracks/1916388.html?v=ba9ad2b55e7c4321716d24f607a56a4a

#27. serge

> вот ответ
Ну это уже видели... глава линуксцентра тут на д.била смахивает.

А вот так шутят (над собой) яблочники, ссылка с хабра:
http://www.youtube.com/watch?v=Nx7v815bYUw

#28. BSoD

#29. Armanx64

Armanx64
Гадское видео какое-то. "Страна активно переходит на линукс" "У нас скачивают в день по террабайту" "Перед началом боевых действий в Ираке и Югославии странами НАТО все компьютеры отключились " и прочие завывания))) Как этот "тип" из "MS" мог заявить о том, что они не собираются работать с конечным пользователем в России? Если бы это было так, нахр№на тогда сейчас идёт тотальный перевод всех сайтов MS на русский? И конкурсы, акции и Imagine Cup организовали. Не сильно похоже на сказанное мужиком "из MS". Да и канал странный - не Россия, а Россия.ru. Ясно, откуда ноги растут у этого поделия? А линуксоид ваще задрот.

#30. Armanx64

Armanx64
И забыл! В винду встроили рукописный ввод на русском. Может это говорит о чём-нибудь?
Цитата:
И забыл! В винду встроили рукописный ввод на русском. Может это говорит о чём-нибудь?
Хачу сибе такое же в линупс чтобы в негроконсоль букафки руками фписывать.
Svart Testare
AleksK написал:
Эй, а коменты удалять не спортивно. Человек ведь высказал все что у него наболело. :)))))

Это можно делать не оскорбляя других.

#33. AleksK

Svart Testare
"Это можно делать не оскорбляя других."

Да тут цель создания всего сайта - это чистый флейм и с№ч в каментах, то есть оскорбл.ть всех кто с тобой не согласен. Что собственно автор сего опуса и делает.
У меня, к примеру, на буке прекрасно сосуществуют виндовс и линукс. И я не пытаюсь поднимать народ на уничтожение классово чуждых операционных систем.
Svart Testare
AleksK написал:
Да тут цель создания всего сайта - это чистый флейм и с№ч в каментах

Не путайте выражение мнения о Linux и непосредственные оскорбления собеседников в каментах - это разные вещи. Если кому-то не нравится Linux, он может высказываться о нем как душе угодно.
AleksK написал:
И я не пытаюсь поднимать народ на уничтожение классово чуждых операционных систем

Невозможно уничтожить ОС, которой пользуются 95% людей в мире biggrin

#35. AleksK

Svart Testare
"Если кому-то не нравится Linux, он может высказываться о нем как душе угодно."

Это и есть с№ч в коментах, тролинг. Что по сути и является оскорблением своего собеседника с целью вызвать его ответную реакцию. Или просто без цели, просто от недалекого ума (по-моему это и есть данный случай).

Svart Testare
"Невозможно уничтожить ОС, которой пользуются 95% людей в мире biggrin "

Выкрики таких "борцов с мировым злом" тоже никак не повлияют на состояние линукса.
AleksK написал:
Да тут цель создания всего сайта - это чистый флейм и с№ч в каментах, то есть оскорбл.ть всех кто с тобой не согласен.

Для линуксоидов любая критика Линукса - уже оскорбление. smile
AleksK написал:
Выкрики таких "борцов с мировым злом" тоже никак не повлияют на состояние линукса.

Новички, которых гипнотизировали хвалебными песнями о линуксе, как минимум задумаются, а правду ли им напели? smile

#37. FucKinG

Здесь кто-нить проверяет статьи перед публикацией? хоть чтоб человек не позорился...
Здесь основное большинство уже пришло к выводу что нужно пользоваться тем чем надо, а не тем что Вася Пупкин сказал.
Мне на ноуте удобнее держать Линь, ибо все инструменты есть под него(а не которых нет под виндой), на домашнем пока тоже стоит Линь один, но так как он в основном для игр наверно буду ставить ХР или 7 или куплю ХБокс. На домашнем сервачке(файл-сервер) тоже линь. Все должно быть на своем месте.
Что про идею микроядра, оно надо? я его преимущества в обще не понимаю, но и зачем все подряд засовывать в ядро тоже не понимаю.
FucKinG, так ты яблочник или линуксоид, чёрт подери?
Невропаразитолог
AleksK написал:
Выкрики таких "борцов с мировым злом" тоже никак не повлияют на состояние линукса.
Ошибаетесь. Сей сайт являет собой трезвую точку зрения на весь linux, и люди, которым "промылы" уши, а вместе с ними и мозги, могут действительно подумать, а нужен ли им линукс. Потому как кроме восторженных отзывов от линуксцентра, ЦеСТа и иных фанатиков ничего нет.
По сути статьи, считаю, верно. А если Майкрософт совсем уж прижмут в США - милости просим переехать из Редмонда в Самару.

#40. FucKinG

>FucKinG, так ты яблочник или линуксоид, чёрт подери?
На работе яблочник так как работаю на маке и мне это очень нравиться))) Подрабатываю с линем(настройка серверов), движки сайтов делаю, переделываю на php(правда сейчас появился сайт и на ASP %)) на ноуте с Линем, так что можно назвать и линуксоидом. Да и так побегать по городу wifi сети поломать с ноутом интересно))
Дома на компе Линь, хз зачем поставил. Буду пытаться Макось поставить ибо хочу нормальный скайп( ни в Винде ни в Лине нет похожего по удобству), и второй осью ХР для игр
[1] 2 3

Просмотров: 3285