Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#11
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#12
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: »
дохтур написал:
Ровно такая же ситуация и с HD-Aud...
(09.01.2017)
// FreeDOS 1.2 Обзор
Quotes
sudo apt-get install gentoo

Casio будет выплачивать Microsoft отчисления за использование Linux | автор: Luca | 20 сентября 2011 |

Категория: GNU/Linux, Microsoft


Компания Microsoft создала важный прецедент, который может негативно повлиять на дальнейшее развитие экосистемы Linux. Компания Casio заключила с Microsoft соглашение, в котором признала наличие в Linux технологий, нарушающих патенты Microsoft и обязалась выплачивать лицензионные отчисления за использование Linux в своих продуктах. Размер отчислений не сообщается, условия сделки отмечены как носящие конфиденциальный характер. Список патентов, которые по мнению Microsoft нарушены в Linux, также публично не обнародован.


В последние месяцы Microsoft заключила несколько сделок, обязующих выплачивать лицензионные отчисления за использование платформы Android. Такие сделки ранее были совершены с компаниями Acer, ViewSonic, HTC, Velocity Micro, General Dynamics, Onkyo и Wistron Corp. Компании Barnes and Noble и Samsung отказались заключать соглашение с Microsoft, признав требования абсурдными, а стоимость лицензирования - непомерно завышенной. Если ранее, Microsoft пыталась всеми силами снизить привлекательность Android в глазах производителей мобильных устройств и добиться повышения цены для конечных потребителей, то теперь усилия сосредоточились на дискредитации любых решений на базе платформы Linux.

В прошлом, Microsoft уже не раз высказывала спекулятивные заявление о том, что в Linux нарушаются её патенты. Но дальше угроз и заключения формальных соглашений о взаимном обмене интеллектуальной собственностью дело не доходило. Сейчас же Microsoft переступила черту, нарушила и без того шаткий "статус кво" и неприкрыто начала сбор денег за использование Linux.

В 2007 году компания Microsoft заявляла о нарушении в Linux и открытом ПО 235 патентов (Linux-ядро - 42 патента, элементы графических интерфейсов пользователя (меню, тулбары) - 65 патентов, пакет OpenOffice.org - 45 патентов, почтовые клиенты - 15 патентов, другие открытые программы - 68 патентов). Указанные патенты так и не были раскрыты, а все связанные с ними сделки проводились с обязательной подпиской о неразглашении. Благодаря этим патентам, Microsoft удалось заключить патентные соглашения с такими компаниями, как Novell, Fuji-Xerox, Samsung и Xandros. Компании Mandriva, Canonical и Red Hat отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3

Ад и Израиль какой-то...

#2. msAVA

msAVA
Цитата:
Компания Microsoft создала важный прецедент

Тля! Это уже не первый прецедент такого рода! Есть и противоположные:
Цитата:
Компании Mandriva, Canonical и Red Hat отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало.

#3. Tiphon

"Есть и противоположные" это не противоположные.

"Компании Mandriva, Canonical и Red Hat в суде смогли доказать нарушение дох№ра патентов компанией майкрософт и тепеть майкрософт обязуется выплачить им деньги" - вот это был противоположный.

А так... Главное же сделать прецедент...

#4. nixadmin

какая-то политика запугивания - "Линукс нарушает наши патенты, а какие - мы не скажем, платите бабло и не задавайте вопросов".
Ничего, сообщество им покажет, сообщество уже поднялось на патентного тролля. И... срёт кирпичами. Как обычно.
Линуксоид, а ты уже помог сообществу? Не жалей, рви свой зад! Пожертвуй сфинктер Свободе! tired
Цитата:
Размер отчислений не сообщается

Цитата:
конфиденциальный характер

Цитата:
Список патентов, которые по мнению Microsoft нарушены в Linux, также публично не обнародован.

Тихо по быстрому за гаражами...

Цитата:
теперь усилия сосредоточились на дискредитации любых решений на базе платформы Linux.

Серьёзный бизнес.
Цитата:
Указанные патенты так и не были раскрыты

И секретный.

Цитата:
Canonical и Red Hat отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало.

Я бы тоже микрософт послал куда подальше с такими претензиями.

Penis Trollvalds на словах ты Лев Толстой... а на деле первая часть твоего ника.

#7. Quadro

хаха :)
майкрософт как гопник.
кто боится - платить деньги, а какие патенты они нарушили никому не известно.

ждем пока дело дойдет до своего апогея.

#8. Quadro

кстате гугл взялся за защиту андроида, посмотрим что выйдет.

#9. Quadro

и не забываем про OIN :)
там не просто собрались люди, а, например, такие гиганты гиганты как IBM, Juniper, Cisco, HP, Sony, Novell, Oracle, NEC, Google еще 250+ компаний если не изменяет память.
конечно им до всесильного майкрософта не дотянуть, но все же.
пусть вон на Oracle с Oracle EL подадут в суд :)
+ у оракла и опыт есть в суде.

#10. Manve

Manve
Quadro написал:
пусть вон на Oracle с Oracle EL подадут в суд :)


Черт вот просто песня получается:

1) Сначала линусоиды орали про "да пусть подают - сами платить будут"
2) HTC начала выплаты - линуксоиды орут про "это не в счет - вот пусть еще кто начнет платить"
3) Начали платить и другие, линуксоиды орут про "пусть вон на Oracle с Oracle EL подадут в суд".
4) Дальше можно уже и не стараться угадывать - будут крики про "а я не признаю!"
5) Когда уже и девелоперы ядра признают что "заимствовали", то линуксоиды будут орать про "а они все равно тролли патентные!!!11"

Подобные крики я уже слышал про безопасность, "вендекапец", поддержку линукса вендорами и на многие другие темы.
Manve написал:

1) Сначала линусоиды орали про "да пусть подают - сами платить будут"
2) HTC начала выплаты - линуксоиды орут про "это не в счет - вот пусть еще кто начнет платить"
3) Начали платить и другие, линуксоиды орут про "пусть вон на Oracle с Oracle EL подадут в суд".
4) Дальше можно уже и не стараться угадывать - будут крики про "а я не признаю!"
5) Когда уже и девелоперы ядра признают что "заимствовали", то линуксоиды будут орать про "а они все равно тролли патентные!!!11"

Ты ничего не понял. Линуксоиды тихо охуивают от того как микрософт ставит вендоров на бабки при этом ничего не обосновывая.

#12. Tritus

Tritus
Во-первых, Microsoft не обязана кому-то что-то обосновывать. Главное, что она смогла обосновать свои претензии тем компаниям, которые согласились делать патентные отчисления на основании соглашения. И тем самым эти компании признали справедливость претензий Microsoft.
Во-вторых, то, что Microsoft не подавала иски против компаний, отказавшихся делать отчисления, ещё не означает, что факта нарушения патентов не существовало или не существует на самом деле. Возможно, Microsoft пока не защищает свои нарушенные права в судебном порядке, только и всего.

#13. Quadro

Manve написал:
Подобные крики я уже слышал про безопасность, "вендекапец", поддержку линукса вендорами и на многие другие темы.

поддерживается вендорами отлично :)

насчет Casio & HTC, я не вижу их в членах OIN, что ж поделаешь если они не вступитили.
Tritus написал:
. И тем самым эти компании признали справедливость претензий Microsoft.

или просто судебный процесс стоял бы дороже чем платить 5 баксов с устройства :)
кто ж им виноват что они согласились платить даже без суда.

вот когда майкрософт попробует задавить патентами члена ОИН и дело будет в суде, посмотрим тогда как помогут несколько непонятных патентов на линукс.

да и гнилое дело эти ваши патенты, это видно по сегодняшних новостях, эпл запретила продажу планшетов самсунг и тд.

IBM со всех может роялти собирать, но почему то не делает такого как майкрософт.
наверно сказывается отставание майкросфт в среде серверов и мобильников.

#14. Manve

Manve
Quadro написал:
поддерживается вендорами отлично :)


Я это "отлично" вижу на примере своего железа, которое не работает в линуксе на 80%.

Если думаете рассказать про "УМВРЧЯДН", то не стоит - я ценю свое время и деньги и не собираюсь искать "правильное" железо, править конфиги и компилить дрова/ядро. А также выслушивать стандартный рассказ про линукс в котором все работает.

#15. Quadro

Manve написал:
А также выслушивать стандартный рассказ про линукс в котором все работает.

вот так незадача
а у меня все работает почему то.

ну а вообще я про сервера говорил.

#16. SDSM

Тут только бизнес, и ничего личного. Согласна компания платить без суда, не мешает это ее прибыли - значит, платит.
Радоваться тому, что Microsoft заставляет платить за патенты, связанные с Linux, я бы тоже не стал - сегодня Casio, завтра еще кто-нибудь, а там и до кого-то лично могут достать. Вообще патенты на ПО - вещь очень сп#рная. Не так просто сделать что-то новое, не вляпавшись в какой-нибудь патент. Фактически это ограничивает число крупных игроков на рынке IT.

#17. Manve

Manve
Quadro написал:
а у меня все работает почему то.


Разумеется-разумеется. У линуксоидов все всегда работает. Особенно сервера. На тайных фирмах и копрорациях.

Вендекапец неизбежен.

#18. Quadro

Manve написал:
На тайных фирмах и копрорациях.

которых 40% в интернете
анонимусы наверно.

ну и не забываем про суперкомпьютеры и финансовый сектор.
но наверно потому что майкрософт это просто не нужно. пусть таким г№вном линукс занимается.

#19. Manve

Manve
Quadro написал:
которых 40% в интернете


Ага, а остальные 60% - мелочь?

Ну да ладно - вот мой модем тоже с линуксовой прошивкой. Он как сервер считается что-ли?

#20. Quadro

Manve написал:
Ага, а остальные 60% - мелочь?

спасибо, обновил из-за вас свои старые данные
http://w3techs.com/technologies/overview/operating_system/all
64% юникс на веб-серверах.

Manve написал:
вот мой модем тоже с линуксовой прошивкой. Он как сервер считается что-ли?

вы специально так шутите?
подумайте, погуглите, почитайте википедию.
если окажется что ваш модем - сервер, то да, можете и его посчитать.

#21. Maddoc

Maddoc
Quadro написал:
ну и не забываем про суперкомпьютеры и финансовый сектор.

Забываем про суперкомпьютеры.
Даже несмотря на присутствие Windows (самый обыкновенный Windows HPC 2008) в TOP500 суперкомпьютеров, несомненным лидером является Linux. Да, не Ubuntu/OpenSuSe/RedHat/etc. (кстати, доля каждого отдельно взятого дистрибутива Линукс меньше доли Виндовс), а просто Линукс (который, как известно, только ядро). И то, что на суперкомпьютерах используется ядро Линукса, заточенное оч.умелыми ручками отнюдь не рядовых пользователей на решение матрицы из 100500 нелинейных уравнений на конкретном суперкомпьютере, говорит лишь о том, что при наличии необходимого количества сил и средств Линукс всё-таки можно использовать для решения конкретных задач.
Quadro написал:
которых 40% в интернете
А сколько процентов в Интернете составляют суперкомпьютеры? Могут ли суперкомпьютеры выступать в роли Веб-сервера? Показать кино, проиграть музычку, посмотреть ВКонтактики? Ну или красные глаза с фотографии убрать?

#22. Maddoc

Maddoc
Quadro написал:
http://w3techs.com/technologies/overview/operating_system/all

Внезапно доля Линукса среди Юникса (коего 64%) оказывается 50,1%, что приводит к 32% доли Линукса в интернетах, а не 40%. Обновляйте данные чаще :-)

#23. Quadro

Maddoc написал:
несомненным лидером является Linux.

конечно, 90% все таки.
Maddoc написал:
кстати, доля каждого отдельно взятого дистрибутива Линукс меньше доли Виндовс

Maddoc написал:
а просто Линукс (который, как известно, только ядро)

:)

Maddoc написал:
аточенное оч.умелыми ручками отнюдь не рядовых пользователей

ну видно программисты виндовс не имеют желание работать с суперкомпьютерами.

Maddoc написал:
Могут ли суперкомпьютеры выступать в роли Веб-сервера?

я вам просо привел 3 сектора
веб сервера
суперкомпьютеры
финансовый сектор
зачем вы все лепите в 1 кучу?
Maddoc написал:
Могут ли суперкомпьютеры выступать в роли Веб-сервера? Показать кино, проиграть музычку, посмотреть ВКонтактики? Ну или красные глаза с фотографии убрать?

зато обычный линукс может.
Maddoc написал:
Внезапно доля Линукса среди Юникса (коего 64%) оказывается 50,1%,

то есть линукс г№вно, а юникс нет?
Maddoc написал:
что приводит к 32% доли Линукса в интернетах, а не 40%. Обновляйте данные чаще :-)

ну главное что *никсовых систем больше чем виндовых
правильным путем розвивается все.
32% - тоже не пл.хо.
подождем немного и все 50% отхватим.

все отлично.
SDSM написал:
Не так просто сделать что-то новое, не вляпавшись в какой-нибудь патент.

Согласен, крупные корпорации стали не развивать ПО, а тормозить его развитие.

Manve написал:
Разумеется-разумеется. У линуксоидов все всегда работает. Особенно сервера.

Да, всё работает. Вчера с Саней разговаривал и между делом спросил про дела, он сказал что всё работает. К серверам за это время вообще никто не подходил даже.

Maddoc написал:
Могут ли суперкомпьютеры выступать в роли Веб-сервера? Показать кино, проиграть музычку, посмотреть ВКонтактики? Ну или красные глаза с фотографии убрать?

Хватает мощности обычных серверов. Несомненно смогут, но пока это никому не нужно.

К сведению о супер компьютерах. Затачивание линуха это не мифический процесс переписывания всего и вся. По сути этим занимаются пользователи генты.
Есть компилятор, есть ядро. То что конкретно нужно для вычислений то и компелируют/собирают. Ну и под суперкомпьютеры нужны специальные драйвера, которых в бубунтах нет.
Однако не стоит путать кластеры из обычных системников с большими компьютерами.

#25. MOP3E

Гареев Станислав написал:
Да, всё работает.

А тем временем сервер Linux.ORG всё никак не поднимут после последнего взлома...

#26. Apollo 11

Luca написал:
Компания Casio заключила с Microsoft соглашение, в котором признала наличие в Linux технологий, нарушающих патенты Microsoft...


МОРЗЕ написал:
А тем временем...


...а тем временем в Германии на выборах в городской парламент Берлина Пиратская партия получила почти 9% голосов biggrin Всем уже настохр№нели патенты на очевидные вещи. В Linux нет никаких технологий Microsoft (по крайней мере, никто их так и не показал). Единственное, чем MS пугает "клиентов", так это патенты разные "двойные клики мыши". Вот за такие патенты скоро будут на столбах вешать biggrin

#27. MOP3E

Apollo 11 написал:
Вот за такие патенты скоро будут на столбах вешать

СССР, а позднее - Россия, вложил сотни миллионов рублей в разработку складного крыла СУ-27К. Китай за полтора миллиона баксов купил опытный образец СУ-27К у Украины и сделал такое же точно складное крыло для своего аналога СУ-27 (который, кстати, точно так же скопировал с советского самолёта). Россия пишет ноту протеста Китаю с разнообразными угрозами. Это в цивилизованом мире называется воровство разработок.

Майкрософт вложила сотни миллионов долларов в разработку нового интерфейса Windows Mobile 7. Разработчики систем на базе Ондроеда скопировали этот интерфейс, не затратив ни цента на его разработку. Майкрософт пишет ноты протеста разаработчикам с разнообразными угрозами. Это в цивилизованном мире также называется воровство разработок, но луноходы почему-то называют это "патентный троллинг".

Но ситуации, как ни крути - абсолютно одинаковые.

#28. Quadro

MOP3E написал:
Майкрософт вложила сотни миллионов долларов в разработку нового интерфейса Windows Mobile 7. Разработчики систем на базе Ондроеда скопировали этот интерфейс, не затратив ни цента на его разработку.

не следил за ситуацией
но вф7 - 2010 год
андроид 1 - 08
андроид 2 - 09
как то не сходится

да и майкрософт вроде скрывает из-за чего они роялти берут, где пруфы что из-за интерфейса?

#29. nixadmin

MOP3E написал:
Это в цивилизованном мире также называется воровство разработок, но луноходы почему-то называют это "патентный троллинг".


Почему бы не сказать общественности какие именно разработки МС украли злобные линуксоиды? а сейчас действия МС - чистой воды вымогательство - угрозы, секретность и требование денег.

#30. MOP3E

Quadro написал:
да и майкрософт вроде скрывает из-за чего они роялти берут, где пруфы что из-за интерфейса?

Интерфейс был взят для примера. Как то, что "каждому очевидно", но, как показывает практика, совсем очевидным не является. Из-за чего именно фирмы согласились платить роялти - это секрет. И я этого секрета не знаю. Но точно знаю, что эта разработка стоит денег, раз их за неё согласились платить. Такие дела...
MOP3E написал:
но луноходы почему-то называют это "патентный троллинг".

Можно ли вообще сейчас придумать что либо новое не опираясь на существующие технологии и методы?
По мне так одна ситуация с патентами на алгоритмы видеосжатия чего стоит.
Если когда то раньше патенты защищали изобретателей и экспериментаторов, то они реально способствовали техническому прогрессу сохраняя мотивацию творческих людей.
Сейчас же творческий человек разрабатывая очередную технологию или девайс рискует нарваться на технологию которая запатентована компанией которой ни разу не интересно что бы этот человек своё устройство пустил в производство. При этом данный патент был куплен этой компанией у такого же изобретателя.
Собака на сене.
Я лично считаю что надо ограничивать срок действия патентов, запретить патентовать технологические принципы, патентовать только конкретные реализации.

Quadro написал:
да и майкрософт вроде скрывает из-за чего они роялти берут, где пруфы что из-за интерфейса?

Уж не патент ли на "элегантное касание сенсорного экрана пальцем"?

#32. Apollo 11

МОРЗЕ написал:
Но ситуации, как ни крути - абсолютно одинаковые.


А ты не крути. И ситуации не покажутся тебе "одинаковыми". Короче, не равняй ж*пу с пальцем: технологию "складного" крыла, и принципы интерфейса. Если бы наши попытались заикнуться по поводу принципа складного крыла, то их послали бы далеко и подальше, ибо этот принцип был придуман не нашими, и далеко не вчера. Хотя в плане воровства военных технологий все отличились: наши "п*здили" у американцев, те "п*здили" у нас, при этом все тащили у немцев и англичан, в то время как немцы и англичане тащили у нас и у американцев.
Про В-23—Ту-4 вспоминать не будем, ага biggrin Равно как и про атомную бомбу и многое-многое другое. Так что, МОРЗЕ, если не "крутить", то ситуации, как раз, совершенно не одинаковые: во-первых, не надо равнять военные разработки, и коммерческие, а, во-вторых, не надо равнять технологию реализации того или иного принципа, и сам принцип. Microsoft троллит за наличие в Linux'е некоторых принципов. Технологий же от Microsoft (за исключением тех, что они сами предоставили, вроде Hiper-V) в Linux'е нет. И доказать обратное пока что никому не удалось. А кампания-тролль, пытавшаяся использовать "типа_патенты" в борьбе с Linux'ом, благополучно загнулась.

МОРЗЕ написал:
Но точно знаю, что эта разработка стоит денег, раз их за неё согласились платить.


Откуда такая уверенность? Потому что это "святая" Microsoft?
Дорогой МОРЗЕ, позволь, я тебя слегка опущу с розовых небес на нашу грешную землю? Судебные наезды по совершенно беспочвенным причинам — это реальная практика многих компаний в США (и не только). Те компании, на которые наехали, предпочитают откупиться, ибо часто судиться бывает себе дороже (это может проявляться по-разному — от падения цены акций, до бесконечных судебных издержек). Так что в этой идиотской практике, когда патенты защищают не технологии, а то, что захотелось защитить патентному троллю, побеждает отнюдь не всегда тот, кто прав. И именно поэтому всех уже настолько достали эти бесконечные и тупые патентные войны, которые давно уже не способствуют прогрессу, но чаще его тормозят, что стали набирать популярность различные "пиратские партии". Подумай на досуге над этим. Если, конечно, ещё есть, чем...

Гареев Станислав написал:
Уж не патент ли на "элегантное касание сенсорного экрана пальцем"?


Бля, не удивлюсь, если на это! Патент на двойной клик уже был. И троллинг на этот патент — тоже.

#33. msAVA

msAVA
Если сравнить список компаний, согласных платить, со списком компаний, платить не согласившихся, то видно, что согласились "железнячники", а отказываются "ПО-шники".

Т.е. патенты, вероятно, касаются механизмов совместимости "железки" с Виндой.
Гареев Станислав написал:
Уж не патент ли на "элегантное касание сенсорного экрана пальцем"?

Apollo 11 написал:
Бля, не удивлюсь, если на это! Патент на двойной клик уже был. И троллинг на этот патент — тоже.

Ну думаю, скорее всего такой патент есть у apple
http//www.imageup.ru/img34/thumb/azis_mrazish_1765850.jpg

#35. Quadro

Гареев Станислав написал:
Ну думаю, скорее всего такой патент есть у apple

у эпл патент на прямоугольник с картинками.

#36. zg13

Цитата:
Почему бы не сказать общественности какие именно разработки МС украли злобные линуксоиды?


Тогда подготовиться успеете, а так вам раздавить в нужный момент можно будет.

Цитата:
Компания Casio заключила с Microsoft соглашение, в котором признала наличие в Linux технологий, нарушающих патенты Microsoft и обязалась выплачивать лицензионные отчисления за использование Linux в своих продуктах. Размер отчислений не сообщается, условия сделки отмечены как носящие конфиденциальный характер. Список патентов, которые по мнению Microsoft нарушены в Linux, также публично не обнародован.


А может это фикция?
Для запугивания.
MS ведь любит заговоры.
Сначала с производителями железа чтоб в лынюпсе не работало
теперь и с другими компаниями.

#37. Quadro

zg13,
то есть вам нравлятся такие методы как у майкрософт?
Apollo 11 написал:
Про В-23—Ту-4 вспоминать не будем, ага

Кстати, потом те же китайцы его следом тоже скопировали. smile Про атомную бомбу сп#рно... Компы ихние наши копировали, да. cool

#39. zg13

Цитата:
то есть вам нравлятся такие методы как у майкрософт?


Молодцы.
Зачем линукс капкец усираивать когда бабла можно срубить.

#40. BACKFIRE

Apollo 11 написал:
Про В-23—Ту-4 вспоминать не будем
б-29 вообщето, скажем спасибо ёське джугашвильке, англичане нам тогла двигатели для миг-15 давали, что с того, разосрались мы с американами позже. А вот линь всегда себя ставил врагом других ос
[1] 2 3

Просмотров: 3036