Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads

женские романы читать бесплатно онлайн



Последние комментарии
#1
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#12
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#13
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes

bug 12309 или проблемы по линуксячи | автор: Luca | 29 апреля 2010 |

Категория: GNU/Linux


Куда годится система которая в 2010 году не умеет работать с накопителями? Правильно! Такая система годится на десктоп! Более того она является "идеально подходящей для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах".

А теперь заходим на ЛОР и читаем тему: При дисковых операциях тормозят иксы. Вот как линуксоиды советуют лечить проблему:
-Поменяй планировщик io.
-Ставь zen-ядро.
-можно и cfq оттюнить децл....
-памяти добавь. 512 метров для современных дистрибутивов с иксами и DE очень мало. система сидит в свопе - отсюда и тормоза.
-ха - агрессивность свопа настрой!
-Попробуй легковесный WM
-Печально известный 12309... У меня на двух машинах проявляется, с десктопным 965 и ноутбучным 945 в качестве системной логики.


Тут уж без комментариев.

А вот сам баг



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

#1. wr224

А можно просто выкинуть это убожество и купить виндовс 7...smile 2300 рублей за Windows 7 Home Basic по карману я думаю практически любому

#2. Luca

wr224 написал:
А можно просто выкинуть это убожество и купить виндовс 7...smile 2300 рублей за Windows 7

Интересно было бы ее на PIII поставить и сравнить с Убантой по скорости.

#3. petrun

Тут дело в том, что в винде к тормозам при интенсивном io уже все так привыкли, что не замечают)
wr224 написал:
А можно просто выкинуть это убожество и купить виндовс 7... 2300 рублей за Windows 7 Home Basic по карману я думаю практически любому

Покупка Винды за деньги для дома - еще большая... гм... прочуда, чем использование Линукса.

#5. Luca

DonDublon1 написал:

Покупка Винды за деньги для дома - еще большая... гм... прочуда, чем использование Линукса.

Ровно как и покупка одежды и еды...
Luca написал:
Ровно как и покупка одежды и еды...

Покупка еды и одежды - причуда? :)

#7. Manve

Manve
DonDublon1 написал:

Покупка еды и одежды - причуда?


Исходя из вашей точки зрения - да.

Ведь все это можно найти по помокам абсолютно бесплатно.

#8. wr224

Manve написал:

Ведь все это можно найти по помокам абсолютно бесплатно.

Те если можно дома п№здить винду по российским законам то лучше всего п№здить или рыться в помойках в поисках еды и одеждыставить линух?
Manve написал:
Исходя из вашей точки зрения - да.

Ведь все это можно найти по помокам абсолютно бесплатно.

Вот только, в отличие от Винды, найденное по помойкам будет существенно хуже купленного. А бесплатная Винда - точная (абсолютно) копия покупной.

Добро пожаловать в реальный мир.

#10. wr224

DonDublon1 написал:

Добро пожаловать в реальный мир.

Да вот как раз реальный мир с насильственным засилием линуха очень играет на руку МС, после опробования линуха и проблевавшись от него, люди начинают понимать за что платить деньги МС smile

#11. Begemotov

wr224 написал:
Те если можно дома п№здить винду по российским законам то лучше всего п№здить

Так 9 из 10 пользователей Windows в России так и делают.

#12. Manve

Manve
DonDublon1, а "отжатая" гопниками мобила тоже точная копия покупной. Мы мобилы "отжимаете"? Или все таки купили? И почему?

#13. petrun

Manve написал:
Мы мобилы "отжимаете"? Или все таки купили? И почему?

А это очевидно.Чтобы отжимать мобилки нужно иметь некоторый набор личных качеств.Не трусить, например, драться у меть как следует и.т.д)
Да и с моральной точки зрения это совершенно другое.

#14. hodok78

Manve написал:
а "отжатая" гопниками мобила тоже точная копия покупной. Мы мобилы "отжимаете"? Или все таки купили? И почему?
Верю,верю,что весь софт покупаете или используете бесплатный.Так же не слушаете МП3,никогда не качали фильмов и т.д. и т.п.biggrin

#15. Manve

Manve
petrun, ни в коем случае. "Отжать" можно и у первоклассника.

И в чем тут разница в морали?

Компанию, производяшую софтину, объявили Воплощением Мирового Зла. Теперь стало морально оправдано комуниздить софт?
Или, давайте, я вас объявлю Злым и Мерзким, и на этом основании буду считать себя вправе нагадить вам под дверь. И при этом буду с пеной у рта отстаивать свою правоту - ведь я Борюсь со Злом.

#16. kenzzzooo

kenzzzooo
http//pikucha.ru/405341/thumbnail/1234119405_25.jpeg

не могу не запостить... уж больно хороша, чертовка... wink

#17. hodok78

kenzzzooo написал:
уж больно хороша, чертовка...
Да!Хороша!Даже мне понравилась!biggrin

#18. petrun

Manve написал:
Отжать" можно и у первоклассника.

И все равно выйти на улицу и отбирать вещи у реальных людей намного тяжелее.
Manve написал:
И в чем тут разница в морали?

В определении понятия кражи.Когда у "обворованного" ничгео не пропало, это вызывает смутные сомнения.
Manve написал:
Компанию, производяшую софтину, объявили Воплощением Мирового Зла. Теперь стало морально оправдано комуниздить софт?
Или, давайте, я вас объявлю Злым и Мерзким, и на этом основании буду считать себя вправе нагадить вам под дверь. И при этом буду с пеной у рта отстаивать свою правоту - ведь я Борюсь со Злом.

Демагог.

#19. petrun

kenzzzooo написал:
уж больно хороша, чертовка... wink

Рожа же.

#20. kenzzzooo

kenzzzooo
petrun написал:
Рожа же.


што - "рожа"?

#21. DonDublon1

Manve написал:
DonDublon1, а "отжатая" гопниками мобила тоже точная копия покупной. Мы мобилы "отжимаете"? Или все таки купили? И почему?


Потому что, если я отожму мобилу, то
1. меня могут наказать и
2. у того несчастного не останется мобилы.

С Виндой же все прекрасно. За пиратскую винду дома не наказывают, и, когда у меня появляется копия, она именно копия, а не перемещенный объект.

#22. city17

petrun написал:
DonDublon1, а "отжатая" гопниками мобила тоже точная копия покупной. Мы мобилы "отжимаете"? Или все таки купили? И почему?
С мобилой осуществляется в данном случае операция "перемещение", а с софтом осуществляются операция "копирование".
А мобилы мы покупаем (большинство), потому что копировать их пока не научились, а перемещать - подсудное дело.

#23. DonDublon1

wr224 написал:
Да вот как раз реальный мир с насильственным засилием линуха очень играет на руку МС, после опробования линуха и проблевавшись от него, люди начинают понимать за что платить деньги МС

Согласен полностью :)

#24. DonDublon1

Manve написал:
Компанию, производяшую софтину, объявили Воплощением Мирового Зла. Теперь стало морально оправдано комуниздить софт?
Или, давайте, я вас объявлю Злым и Мерзким, и на этом основании буду считать себя вправе нагадить вам под дверь. И при этом буду с пеной у рта отстаивать свою правоту - ведь я Борюсь со Злом.

А вот с этим я, кстати, не согласен. Отличная компания, очень добрая и пушистая :)

#25. petrun

kenzzzooo написал:

што - "рожа"?

Страшна.

#26. hodok78

petrun написал:
Страшна.
Страшна?Да не!Вроде симпатичная рожа!smile

#27. Manve

Manve
petrun, я не демагог - я просто искренне не понимаю, почему так модно ругать производителя програмного обеспечения. Из-за того, что он на это внимания не обращает?. Офигеть какая смелость и принципиальность.
То, что в России километр автодороги стоит в 50 раз больше, чем в Норвегии таких жарких дискуссий не вызывает. Еще бы - за "помитинговать" можно и дубинкой по жопе получить.
А в Интернете все так смело ругают далекую заокеанскую компанию.

Так что демагиги - это вы. Выбрали себе безопасную форму протеста против Великого Зла, вами же и назначенного, а теперь претендуете на некие моральные принципы. Так и гопники считают, что это правильно - обуть л..ха.

На самом деле вы - просто мелкие воришки, пытающиеся оправдать себя в собственных глазах.

#28. petrun

Manve написал:
То, что в России километр автодороги стоит в 50 раз больше, чем в Норвегии таких жарких дискуссий не вызывает. Еще бы - за "помитинговать" можно и дубинкой по жопе получить.
А в Интернете все так смело ругают далекую заокеанскую компанию.

Еслиб я был связан с дорогами,я бы ругал их.Но я связан с IT.
Manve написал:
Выбрали себе безопасную форму протеста против Великого Зла, вами же и назначенного, а теперь претендуете на некие моральные принципы.

Вот это и есть демагогия.Приписывание собеседнику того, чего он не говорил.Кто тут придумал про Великое Зло?
Manve написал:
На самом деле вы - просто мелкие воришки, пытающиеся оправдать себя в собственных глазах.

Туда же.Короме того, что-то мне подсказывает, что люди пользующиеся виндой чаще связываются с контрафактом.
Скажите, а вы никогда не качали музыку или фильмы с сети?И диск другу на посмотреть не давали?И копий не делали?

#29. Manve

Manve
petrun, не поверите - но не качал, не делал копий итд..
Дать диск посмотреть другу - законно.

#30. hodok78

petrun написал:
Скажите, а вы никогда не качали музыку или фильмы с сети?И диск другу на посмотреть не давали?И копий не делали?
Я ему уже задавал этот вопрос.Ответа я не получил!Видать честный человек!wink

#31. petrun

Manve написал:
petrun, не поверите - но не качал, не делал копий итд..

Поздравляю, ради соблюдения надуманных моральных принципов вы сделали свою жизнь чертовски неудобной ж)
Некоторые вещи в этой стране вообще купить нелзя, я уже молчу об удобстве)

#32. Manve

Manve
petrun, согласитесь, что если что-то купить нельзя - то это не оправдывает воровство? Пожалуй единственное в чем я поспуплюсь своими принципами - это спасение жизни человека.

И чем моя жизнь неудобна?

Я, по крайней мере, не подвожу некие моральные принципы под оправдание кражи.
Manve написал:
Я, по крайней мере, не подвожу некие моральные принципы под оправдание кражи.
up up up up up

#34. hodok78

Актимель-Эльф ушастый,ты то же все покупаешь?Я в шоке!

#35. petrun

Manve написал:
Я, по крайней мере, не подвожу некие моральные принципы под оправдание кражи.

Я тоже.Мне просто удобно.Услышать про альбом, и через 20 минут слушать его.Услышать про фильм иметь его через час.Не выходя из дома, на моих учловиях.Записывая все в медиа-библиотеке, подбирая разные сабы и звуковые дорожки.Это - удобно.
Когда я смогу купить фильмы того-же Бигаса Луны или Хулио Медема в москве, я подумаю.Пока все чт оя могу купить это записанные на болванку фильмы скачянные из того-же места.
Это не кража в прямом смысле слова.Иначе что-то много воров получается.

#36. hodok78

petrun написал:
Иначе что-то много воров получается.
Ага!Процентов эдак 99,у кого есть компьютер!

#37. Manve

Manve
petrun, немного не в тему, но вот такой вопрос...

Предположим, что некий ваш друг пишет программу, продает ее итд. Считаете ли вы морально приемлемым слямзить у него исходники и алгоритм генерации серийников? Ведь у него ничего не пропадет. Вы просто "скопируете".

К остальним участникам тот же самый вопрос..

#38. petrun

Manve,
Слишком широко вопрос ставите.Зависит от многих факторов.

#39. hodok78

Manve написал:
Предположим, что некий ваш друг пишет программу, продает ее итд. Считаете ли вы морально приемлемым слямзить у него исходники и алгоритм генерации серийников? Ведь у него ничего не пропадет. Вы просто "скопируете".
С другом,скорее всего договоримся.

#40. kenzzzooo

kenzzzooo
hodok78 написал:
С другом,скорее всего договоримся.


это уже другой вопрос.... wink
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Просмотров: 7652