Luca
Модератор
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 1276
Считаю, что нужно законодательно запретить использование мотоциклов в городах т.к. они создают повышенную аварийность и мешают жителям из-за банд уебанов гоняющих забавы ради по улицам городов. Есть аналогичные авто-уебки, но нужно хотя бы с одной частью проблемы решить.

У меня из уже два знакомых на тот свет отправилось благодаря увлечению мотоспортом. 99.99% населения мотоциклы не нужны, это как минимум, а как максимум еще и жить мешают.

Комментарии19

0 0

Белая рысь
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщений: 1601
Считаю, что нужно законодательно запретить использование личного транспорта в городах, а вместо с этого наладить хождение общественного транспорта и такси. А то из-за этих газенвагенов уже и на дорогах не проехать, и по дворам безопасно не походить.
Так лучше
Не надо запрещать мотоциклы только из-за того, что ими могут воспользоваться ушлёпки. А то можно в очередной раз добраться до изъятия столовых ножей, без которых тоже запросто можно обойтись.
-- God is real, unless explicitly declared as integer.

0 0

Babusha
Модератор
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщений: 664
Да вот нет, как раз. Если столовый нож или машина может быть предметом первой необходимости, то мотоцикл лишь роскошь.
-- Вера - шедевр воплощения Дьявола.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Считаю, что нужно законодательно запретить использование любого колёсного транспорта велосипедов в том числе в городах, а вместо этого наладить хождение пешком. Нефиг, тут ездют, людей збивают, Посмотрите сколько бы людей в живых осталось если бы не эти скотовозы! И для здоровья полезно! 20 км пешком на роботу, 20 назад. А то сидят, сраки за компами насидели такие шо ппц.
/fixed
Да Luca, тебя не спросили на чём им ездить...
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

Luca
Модератор
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 1276
Да Luca, тебя не спросили на чём им ездить.
Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили. Наверняка их права были дико ущемлены. Только почему то пресловутое большинство (99.99%) населения от этого осталось только в плюсе.
-- тишина - самый громкий звук

0 0

Белая рысь
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщений: 1601
Если столовый нож или машина может быть предметом первой необходимости, то мотоцикл лишь роскошь.
Ничего подобного. Учитывая, что большая часть народу на машине ездит в одно лицо, роскошь - как раз автомобиль. А если всех пересадить на мотоциклы, проблема пробок если не исчезнет, то резко ослабнет.

Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили.
Гениально, ящитаю. Вместо того, чтобы дороги в порядок привести, мы будем запрещать фуры. Классика не для нас писана, нет. Фуры ж - это тоже придурь, никому не нужная ни разу, надо было их вообще отменить, а то что они тут воздух коптят

пресловутое большинство (99.99%) населения от этого осталось только в плюсе
Пресловутому большинству до фур на МКАДе вообще никакого дела нет. А в плюсе остались только автомобилисты, которые вечно понабиваются на этот самый МКАД так, что яблоку негде упасть. Я ж уже говорил: вместо того, чтобы запрещать транспорт, относящийся к системам жизнеобеспечения городской инфраструктуры, нужно запретить личные автомобили. И проблем на МКАДе сразу не будет.
-- God is real, unless explicitly declared as integer.

0 0

Luca
Модератор
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 1276
Белая рысь, автотранспорт есть слишком у многих. Его запрет людям доставит много проблем. Тли дело запретить то, что есть у считанных долей процента.

Гениально, ящитаю. Вместо того, чтобы дороги в порядок привести, мы будем запрещать фуры.
Ну проблемы какие В нормальных странах это уже давно норма и всех все устраивает. Дороги строить слишком сложно, а проблема уже давно очень актуальна. Поэтому запрет фур очень грамотное решение.

Я ж уже говорил: вместо того, чтобы запрещать транспорт, относящийся к системам жизнеобеспечения городской инфраструктуры, нужно запретить личные автомобили
Плохое решение. Проще цены поднять на бензин в 5 раз. Кому нужна будет машина - будут продолжать ей пользоваться. Кто может без нее обойтись резко обойдется.
-- тишина - самый громкий звук

0 0

Белая рысь
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщений: 1601
Белая рысь, автотранспорт есть слишком у многих. Его запрет людям доставит много проблем. Тли дело запретить то, что есть у считанных долей процента.
Ага. Вот мы и пришли от попыток сделать всем лучше к дискриминации меньшинств. Логично, чо.
Повторюсь: как раз то, что сейчас машины есть у очень большой части населения, создаёт проблемы пропускной способности транспортных каналов. Нужно либо запретить личный транспорт, либо дать разрешение не больше 1 машины на семью, в которой не меньше 3 человек. Всем, кто меньше - мотоциклыроллеры или общественный транспорт.


Ну проблемы какие В нормальных странах это уже давно норма и всех все устраивает. Дороги строить слишком сложно, а проблема уже давно очень актуальна. Поэтому запрет фур очень грамотное решение.
Я просто оставлю это здесь:

Оффлайн сообщение (12:36:18 9/03/2013)
<Пресловутому большинству до фур на МКАДе вообще никакого дела нет>
Интересно,что будет делать преславутое большинство в Ашанах и прочих Метро без фур Даже строительство распредцентров в 30-80 км от Москвы как поступили Магнит,Х5 и еще несколько ритейлеров проблему не решает.Магазины ночью товар не принимают,вот и ломятся рано утром фуры в город.До 90-х в ЦУМ.Детский Мир и 40 гастроном товар завозили грузовыми троллейбусами.И пробок на этом пятаке не было ;)


Плохое решение. Проще цены поднять на бензин в 5 раз. Кому нужна будет машина - будут продолжать ей пользоваться. Кто может без нее обойтись резко обойдется.
Зато Ваше решение гениально. На дорогах останутся только нувориши, родственники нуворишей, приятели нуворишей и прочая шелупонь. И общественному транспорту настанет пиздец, потому что его никто нигде и никогда не пропустит. Вы, видимо, забыли, про какую страну мы говорим.
-- God is real, unless explicitly declared as integer.

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1952
Считаю, что нужно законодательно запретить использование мотоциклов в городах т.к. они создают повышенную аварийность и мешают жителям из-за банд уебанов гоняющих забавы ради по улицам городов. Есть аналогичные авто-уебки, но нужно хотя бы с одной частью проблемы решить.

Лука, ты опять страдаешь хуйнёй.

Большая часть мотоциклистов также вполне адекватные люди. Проблемы возникают когда 14-18-летние подростки без прав гоняют. Ну, и когда уёбки на авто не хотят воспринимать мотоцикл как полноценного члена дорожного движения - стремятся мотоциклиста подрезать, зажать, не пропустить и т.д. Так эти уёбки точно так же не будут воспринимать пешеходов и других автомобилистов - только волю дай.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили. Наверняка их права были дико ущемлены.
да кому нужны эти фуры на горбу всё носить! нефиг. Пусть рабы таскают.
Вместо того, чтобы дороги в порядок привести,
вангую, дороги никто не будет ремонтировать НИКОГДА. Я сколько себя помню у меня было бездорожье возле дома и такие ямы что скорость 5 км/ч является максимально возможной.
автотранспорт есть слишком у многих. Его запрет людям доставит много проблем. Тли дело запретить то, что есть у считанных долей процента.
гениально. Каких проблем если пустить нормально общественный транспорт без опозданий и в достаточном количестве то можно будет очень быстро, максимум за час доехать с одного края города в другой(ну в городе 4 млн точно). Ну и плюс расписания и состояние дороги/рельсов. Возле меня есть маршрут трамвая ездящий по рельсам у которых состояние пиздец. В итоге: я за 1 час на велосипеде доеду быстрее чем на трамвае. Дороги там соответствующие. И это при том что я очень неспортивный человек, всего час ехать только и смогу и максимум 25 км/ч. То есть получается там ничтожные 30 остановок где-то по 500 м и в нормальных условиях можно было бы быстро добраться, минут за 15 но такого никогда тоже не будет.
Ага. Вот мы и пришли от попыток сделать всем лучше к дискриминации меньшинств. Логично, чо.
Повторюсь: как раз то, что сейчас машины есть у очень большой части населения, создаёт проблемы пропускной способности транспортных каналов. Нужно либо запретить личный транспорт, либо дать разрешение не больше 1 машины на семью, в которой не меньше 3 человек. Всем, кто меньше - мотоциклыроллеры или общественный транспорт.
годное решение отправляйте поправку к закону.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

Luca
Модератор
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 1276
MOP3E, мотоцикл by design не пригоден для езды в городе.

да кому нужны эти фуры
То есть ты считаешь, что им запрещать въезд не надо было

если пустить нормально общественный транспорт без опозданий и в достаточном количестве то можно будет очень быстро, максимум за час доехать с одного края города в другой(ну в городе 4 млн точно)
Тема не об этом.
-- тишина - самый громкий звук

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1952
MOP3E, мотоцикл by design не пригоден для езды в городе.
Ты это китайцам расскажи. И корейцам. И всяким индусам, у которых скутер - одно из основных средств передвижения. Мотоцикл, как и любой другой вид колёсного транспорта, прекрасно пригоден для езды в городе. Для мотоциклов есть специальный раздел правил в ПДД. Соблюдайте правила дорожного движения - и всем будет щастье!

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
То есть ты считаешь, что им запрещать въезд не надо было
нужно было отремонтировать дорогу до идеального шолкового состояния, что-бы даже при езде на горбатом запорожце вода не выливалась из наполненного до самых краёв стаканчика.
Тема не об этом.
мотоцикл by design не пригоден для езды в городе.
для города необходима максимальная пропускная способность населения. Так что либо общественный транспорт, либо мопед/мотоцикл. То есть наоборот машины являются более ненужными. Особенно с нашимы гордскими властями, когда любая дорога может ВНЕЗАПНО стать центральной. У меня родители как заселялись в этот дом за ним был лес, а сейчас пробки. С мотоциклами их как раз было бы раз в 100 меньше. Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто. Но это не в нашей стране...
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

Luca
Модератор
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 1276
нужно было отремонтировать дорогу до идеального шолкового состояния
А ты понимаешь, что это не решит проблему с пробками
-- тишина - самый громкий звук

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
А ты понимаешь, что это не решит проблему с пробками
ну так для решения проблема с пробками нужно сделать то что сказал Белая рысь и усовершенствовать инфраструктуру города.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

-1 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1952
Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто.
Это называется "смарт". Этакая двухместная табуретка на колёсах. Начали производить в Швейцарии, насколько я знаю. В цивилизованной Европе их вовсю используют и рекламируют. Но в России такое не прокатит, тут ты полностью прав.

А ты понимаешь, что это не решит проблему с пробками
Проблему с пробками нельзя решить запрещая движение отдельных видов транспорта. Самые активные участники дорожного движения, создающие пробки - это средние и крупные легковушки и маршрутные такси. В первых едут обычно по одному человеку, но при этом места они занимают дохуя. Вторых для перевозки одинакового количества пассажиров с, например, автобусом требуется в 4-10 раз больше. На фоне всего этого запрещать мотоциклы бессмысленно - нужно развивать дороги.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Это называется "смарт". Этакая двухместная табуретка на колёсах. Начали производить в Швейцарии, насколько я знаю. В цивилизованной Европе их вовсю используют и рекламируют. Но в России такое не прокатит, тут ты полностью прав.
а не прокатит по причине дорог. Получится тумбочка с большими колёсами. То есть запорожец горбатый и получится, только на 2 места. В итоге оно и не популярно того.
Проблему с пробками нельзя решить запрещая движение отдельных видов транспорта. Самые активные участники дорожного движения, создающие пробки - это средние и крупные легковушки и маршрутные такси. В первых едут обычно по одному человеку, но при этом места они занимают дохуя. Вторых для перевозки одинакового количества пассажиров с, например, автобусом требуется в 4-10 раз больше. На фоне всего этого запрещать мотоциклы бессмысленно - нужно развивать дороги.
ну так и об этом говорю. У нас правда маршрутки на 45 чел и оно всё не так печально. Но легковушки да... особенно с утречка, часов 8...
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

wingeek
Модератор
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщений: 15
Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто. Но это не в нашей стране...
Да. Именно, что не в нашей стране. У нас страна большая и в ней не такая плотность населения и не такие расстояния как в европках. И ездить на мотокалясках по ней глупо. Тут удобней иметь авто как в шататх - пятилитровое и пятиметровое.

Все мои знакомые, у кого в семье есть смарт, имеют кроме этой мотокаляски ещё и машину (чаще всего жип/кроссовер). Просто потому, что на смарте не скатаешься в отпуск или на дачу, не погрузишь в него ребенка, да и банальная поездка в Ашан или другой молл становится игрой в тетрис с непредсказуемым результатом. В итоге они занимают минимум два парковочных места во дворе, что конечно радует их соседей.

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1952
Все мои знакомые, у кого в семье есть смарт, имеют кроме этой мотокаляски ещё и машину (чаще всего жип/кроссовер). Просто потому, что на смарте не скатаешься в отпуск или на дачу, не погрузишь в него ребенка, да и банальная поездка в Ашан или другой молл становится игрой в тетрис с непредсказуемым результатом. В итоге они занимают минимум два парковочных места во дворе, что конечно радует их соседей.
Это потому, что для России вторая-третья машина в семье - роскошь, а не норма. Парковок нет, гаражей нет - это только часть проблемы. У многих денег и на первую машину не очень хватает, и естественно, первая машина не будет смартом ни под каким предлогом - неудобно. Потому что смарт - это такая "запасная" машина для того, чтобы жопу возить на работу и при этом не устраивать пробку в час-пик. Он не мотоколяска, нет. Вполне серьёзный автомобиль с кучей наворотов, только маленький.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Это потому, что для России вторая-третья машина в семье - роскошь, а не норма. Парковок нет, гаражей нет - это только часть проблемы. У многих денег и на первую машину не очень хватает, и естественно, первая машина не будет смартом ни под каким предлогом - неудобно. Потому что смарт - это такая "запасная" машина для того, чтобы жопу возить на работу и при этом не устраивать пробку в час-пик. Он не мотоколяска, нет. Вполне серьёзный автомобиль с кучей наворотов, только маленький.
+100. Но никто не говорил что эти машины должны быть прямо мизерными. Если машину сделать по величине реально где-то как вольтсваген жук, в виде фургончега, со складывающимися задними сиденьями,высоким клиренсом, колёсами 13-14, движком 1.2 литра в 70-80 лошадей хотя бы и хорошим дизайном то машина реально может стать популярной и заменой смартам всяким. Многие производители просто кидаются в край: либо мизерная тележка, либо сарай на колёсах. В итоге так и получается, на део матиз картошку в мешках не повозишь...
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса