12309 (Страница 2) / Околотехнические вопросы / Форум StopLinux

Форум StopLinux

Критика ОС GNU/Linux, MAC, Windows, BSD, Solaris и т.д.

Вы не вошли.

Место для вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц !
Email: incognito.anonimous@yandex.ru

#26 16-01-12 23:10:23

spoilt
Оппозиционер
Зарегистрирован: 01-01-10
Сообщений: 1,659
Windows XPOpera 11.60

Re: 12309

MOP3E, с англицким плохо? Там инструкции по воспроизведению действия бага, который все называют 12309. Всем срочно в консольку, делать dd, смотреть top и усердно клацать окошками.


We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other

Неактивен

#27 16-01-12 23:12:07

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,739
LinuxFirefox 8.0

Re: 12309

http://rghost.ru/35942075
Одновременное копирование с DVD, 2 файла, и двух внутренних SATA винтов, 3 и 4 файла, на внешний USB HDD.
Ничего не упало. Что я делал не так? Может быть мне следует вступить в секту свидителей Кармановых, чтобы у меня всё валиться начало?


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#28 16-01-12 23:15:33

TrollWINNT
Участник
Зарегистрирован: 02-11-09
Сообщений: 994
Windows 7Opera 11.60

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

TrollWINNT, вот, пожалуйста: http://rghost.ru/35941426

Угу, а теперь еще данные ноута? Ну и бага все же проявляется не всегда, иначе б ее еще разработчики заметили.

Редактировался TrollWINNT (16-01-12 23:23:11)


Нет, так мы целей гнусных не достигнем... / В.П. Вишневский

Неактивен

#29 16-01-12 23:21:14

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,739
LinuxFirefox 8.0

Re: 12309

spoilt пишет:

Всем срочно в консольку, делать dd, смотреть top и усердно клацать окошками.

Всё равно не получается. http://rghost.ru/35942331
И иксы на работе после недели не упали, вот ведь бяда то какая.


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#30 16-01-12 23:23:11

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,188
Сайт
LinuxChrome 16.0.912.75

Re: 12309

TrollWINNT пишет:

Угу, а теперь еще данные ноута?

HP Pavilion g6, AMD Athlon X4 P960, 4 GB RAM, Radeon HD 4200M / Radeon HD 6450M.

TrollWINNT пишет:

Я вижу 40% загрузки 4 ядер, что ж он там такое делает?

Ну там от ядер-то одно название, ибо частота - 1,8 Ггц. Впрочем, за 15 тысяч рублей трудно бы было ждать лучшего.

TrollWINNT пишет:

Ну и бага все же проявляется не всегда

У меня она не проявлялась ни на одном из трёх компьютеров, где я работал за линуксом. Первым был древний самосборный системный блок (Intel Celeron 2,6 Ггц, Radeon 9600, 512 MB RAM), вторым - мой старый ноутбук (Intel Core 2 Duo T7250 2 Ггц, Intel GMA X3100, 3 GB RAM). Причём старый ноутбук был полностью построен на чипсетах от Intel, с которыми по воплям в интернете и проявляются проблемы.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#31 16-01-12 23:26:56

Белая рысь
Мартовский кот
Зарегистрирован: 13-08-10
Сообщений: 764
Windows 7Internet Explorer 7.0

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

на чипсетах от Intel, с которыми по воплям в интернете и проявляются проблемы

Мои лаги проявляются и на чипсетах от VIA тоже. Правда, непонятно, это 12309 или ещё какой баг фича.


Для Director-cemetery: Пока не почешетесь извиниться, Ваши комментарии буду игнорировать.
Для Rector: В дальнейшем буду Вас просто игнорировать.

Неактивен

#32 16-01-12 23:43:37

spoilt
Оппозиционер
Зарегистрирован: 01-01-10
Сообщений: 1,659
Windows XPOpera 11.60

Re: 12309

ikkunan salvataja пишет:

Всё равно не получается.

Плохо стараемся, даешь dd в 10 потоков!
А вообще, коллеги, баг ентот - hardware-depended. Наверняка на разных ревизиях одного и того же контроллера проявляется по-разному. Накатывают новые патчи на планировщик - меняется сочетание оборудования для эффекта от бага.
И если вас действительно мучает этот баг, то советую установить какой-нибудь дистр со встроенным в ядро BFS/BFQ. Ближайший на примете - PCLinuxOS.


We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other

Неактивен

#33 16-01-12 23:44:11

MOP3E
Участник
Зарегистрирован: 05-10-09
Сообщений: 4,029
Windows 7Firefox 3.6.25

Re: 12309

spoilt пишет:

MOP3E, с англицким плохо?

Это у тебя с мозгами плохо.

TrollWINNT пишет:

Угу, а теперь еще данные ноута? Ну и бага все же проявляется не всегда, иначе б ее еще разработчики заметили.

Да заметили они её давно. Просто не знают, как исправить.


Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Неактивен

#34 16-01-12 23:56:32

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,188
Сайт
LinuxChrome 16.0.912.75

Re: 12309

MOP3E пишет:

Это у тебя с мозгами плохо.

Ну и как это понимать? /report


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#35 17-01-12 00:07:20

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,739
LinuxFirefox 8.0

Re: 12309

spoilt пишет:

Плохо стараемся, даешь dd в 10 потоков!

Это всегда пожалуйста http://rghost.ru/35943349


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#36 17-01-12 01:22:59

MOP3E
Участник
Зарегистрирован: 05-10-09
Сообщений: 4,029
Windows 7Firefox 3.6.25

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

Ну и как это понимать? /report

Ага, Мандавойд, так держать! И заодно на Сполита не забудь репорт отправить.


Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Неактивен

#37 02-06-12 12:55:52

fooser
Участник
Зарегистрирован: 02-06-12
Сообщений: 692
LinuxIceweasel 9.0.1

Re: 12309

Babusha пишет:
MOP3E пишет:

А по-русски?

Ты английского не знаешь? О_о

Ну короче, типа надо в сосноли выполнить команду

dd if=/dev/zero of=/tmp/test bs=1M count=1M

Запустил. Отличий от обычной работы никаких. Ось - Дебиан 6.0.5 амд64:

shot.png

Насколько я помню описание, сей баг воспроизводится только в тех ядрах, которые были собраны с preemtion mode: "desktop" и "low-latency desktop". Дебиан собран с режимом "server" и он такому глюку не подвержен.

Неактивен

#38 02-06-12 15:45:56

UPS
Участник
Зарегистрирован: 19-02-12
Сообщений: 2,146
Windows 7Firefox 12.0

Re: 12309

fooser пишет:

Запустил. Отличий от обычной работы никаких. Ось - Дебиан 6.0.5 амд64:

Запустите с  параметром сount 100 или 1000  вместо 1M и тогда посмотрим. smile


К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
http://stoplinux.org.ru/plugin/comments … 854&page=4

Неактивен

#39 02-06-12 16:02:14

Babusha
Нехристь
Зарегистрирован: 12-03-10
Сообщений: 2,167
Windows 7Chrome 19.0.1084.52

Re: 12309

fooser, лол, что же это в твоем линухе выполняется такого, что ядра загружены на 50%?

Неактивен

#40 02-06-12 18:28:15

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 1,102
Windows 7Opera 11.64

Re: 12309

fooser пишет:

Насколько я помню описание, сей баг воспроизводится только в тех ядрах, которые были собраны с preemtion mode: "desktop" и "low-latency desktop"

Т.е. заявляемые опции в конфиге ядра на практике приводят к противоположному результату - система на десктопах начинает тормозить? Обычной логикой луноходов не понять lol


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#41 02-06-12 18:39:04

fooser
Участник
Зарегистрирован: 02-06-12
Сообщений: 692
Windows XPFirefox 12.0

Re: 12309

UPS пишет:
fooser пишет:

Запустил. Отличий от обычной работы никаких. Ось - Дебиан 6.0.5 амд64:

Запустите с  параметром сount 100 или 1000  вместо 1M и тогда посмотрим. smile

Реакция аналогичная

Добавлено спустя 01 мин 14 с:

Babusha пишет:

fooser, лол, что же это в твоем линухе выполняется такого, что ядра загружены на 50%?

Много чего, у меня всегда открыто много софтины.

Добавлено спустя 11 мин 04 с:

дохтур пишет:
fooser пишет:

Насколько я помню описание, сей баг воспроизводится только в тех ядрах, которые были собраны с preemtion mode: "desktop" и "low-latency desktop"

Т.е. заявляемые опции в конфиге ядра на практике приводят к противоположному результату - система на десктопах начинает тормозить? Обычной логикой луноходов не понять lol

Ну если бы все было так, как вы говорите то это был бы не баг а фича smile

Неактивен

#42 02-06-12 18:54:33

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,188
Сайт
LinuxChrome 19.0.1084.46

Re: 12309

fooser, 12309 проявляется только на некотором подмножестве железа, но он не зависит от настроек компиляции ядра.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#43 02-06-12 19:07:40

fooser
Участник
Зарегистрирован: 02-06-12
Сообщений: 692
Windows XPFirefox 12.0

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

fooser, 12309 проявляется только на некотором подмножестве железа, но он не зависит от настроек компиляции ядра.

цитирую:

На самом деле это ряд дефектов с разными причинами, способами решения и последствиями, выражающимися просто: «тормозит!». Есть мнение, что при забивании всей памяти программами и попытке копировать большие объёмы в других операционных системах, они просто упадут с вероятностью 2:1 без возможности реанимации. Тогда как красноглазикОС полежит немного, протрезвеет, проблюётся свопом, встанет и пойдёт дальше.

В планировщике винды есть фича: по умолчанию процесс, с окном которого в данный момент работает пользователь, получает больший объем процессорного времени, чем остальные процессы с таким же приоритетом. Этот же процесс с определенной частотой гарантировано получает внеочередной доступ к процессору и операциям ввода-вывода, даже если они в это время по горло завалены запросами других процессов. Как результат — с точки зрения пользователя тормоза меньше.

источник - http://lurkmore.to/12309

Неактивен

#44 02-06-12 19:57:02

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 1,102
Windows 7Opera 11.64

Re: 12309

fooser пишет:

В планировщике винды есть фича

Priority Boost называется и уже 15+ лет работает, в отличии от cool


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#45 02-06-12 20:02:49

Okkamas Buddy
Участник
Из СПб
Зарегистрирован: 22-05-12
Сообщений: 968
Windows 7Chrome 19.0.1084.52

Re: 12309

fooser пишет:

Много чего, у меня всегда открыто много софтины.

Сейчас попробовал максимально загрузить свой комп с 7-кой.
Core 2 Duo 3,0 GHz, RAM 8 Gb DDR3
Включил:
- видео хром с ютубом, ролик в среднем разрешении
- 7Гб видеофайл мкв, фулл эйч ди, в пот-плеере
- у-торрент, 2 активных раздачи
- тв-тюнер
- обновление программ в айтюнсе
- копирование папки 120 Гб  видеофойлов с одного физического диска на другой

Загрузка процессора около 60% с периодическими всплесками до 90-100%. Отзывчивость системы практически не пострадала.

Годом ранее на этом же железе Убунту 10.04 вставала раком при копировании 10 Гб папки с фотками на внешний диск. Не знаю, что это было 12309 или что-то другое. В течении нескольких минут я отменял копирование. После чего решил предварительно собрать из кучи фоток один большой архивный файл без сжатия. Начинаю архивирование этой папки внутри одного и того же раздела с ext4. Система встаёт раком. Отменить операцию добавления в архив невозможно, кнопка отмены есть, но на нажатие не реагирует. Последующие эксперименты показали, что невозможность отказаться от начатой архивации - это нормальное поведение стандартного убунтового (10.04) архиватора.

Это я так, к слову.


Случайности не случайны.

Неактивен

#46 02-06-12 20:04:56

NEMO
Поджигатель
Зарегистрирован: 28-12-11
Сообщений: 933
Windows 7Firefox 12.0

Re: 12309

fooser пишет:

сточник - http://lurkmore.to/12309

Цитировать с Лурка - это верх доверия к инернетам. Нам бы поменьше имхонавтики анонимуса и побольше правдивой информации.

Неактивен

#47 02-06-12 20:16:46

selenscy
Участник
Зарегистрирован: 28-11-10
Сообщений: 2,558
Windows 7Chrome 19.0.1084.52

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

12309 проявляется только на некотором подмножестве железа, но он не зависит от настроек компиляции ядра.

Что характерно, подобное 12309 на windows вообще не проявляется на том же железе. Можно сделать далеко идуший  вывод  wink

Добавлено спустя 04 мин 15 с:

Okkamas Buddy пишет:

Сейчас попробовал максимально загрузить свой комп с 7-кой.
Core 2 Duo 3,0 GHz, RAM 8 Gb DDR3
Включил:
- видео хром с ютубом, ролик в среднем разрешении
- 7Гб видеофайл мкв, фулл эйч ди, в пот-плеере
- у-торрент, 2 активных раздачи
- тв-тюнер
- обновление программ в айтюнсе
- копирование папки 120 Гб  видеофойлов с одного физического диска на другой

Ну вообще то с меньшими параметрами , мой ноут уделывает с семёркой все уебанты и суси  wink Сомневаюсь, что и дубиан, был живее семёрки на десктопе из-за своего врождённого старческого маразма  smile

Редактировался selenscy (02-06-12 20:27:23)


База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK

При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка smile

Неактивен

#48 02-06-12 20:28:50

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,188
Сайт
LinuxChrome 19.0.1084.46

Re: 12309

selenscy пишет:

Можно сделать далеко идуший  вывод

Какой же? То, что и под линуксом, и под виндой возможна ситуация без 12309? wink


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#49 02-06-12 20:33:28

selenscy
Участник
Зарегистрирован: 28-11-10
Сообщений: 2,558
Windows 7Chrome 19.0.1084.52

Re: 12309

SemyonKozakov пишет:

Какой же? То, что и под линуксом, и под виндой возможна ситуация без 12309?

Какчество компилляции поделий страдает  wink Только и всего  smile


База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK

При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка smile

Неактивен

#50 02-06-12 20:34:26

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,188
Сайт
LinuxChrome 19.0.1084.52

Re: 12309

selenscy пишет:

Какчество компилляции поделий страдает 

Сам-то понял, что сказал? Если тебя интересует, как на любом железе добиться отсутствия 12309, гугли linux-pf.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика